1-й семинар компании «Окна Комфорта» – новый шаг к развитию партнерских отношений


С 9 по 13 ноября 2009 года в Москве был проведен 1-й семинар компании «Окна Комфорта», организованный ООО «Одинцовские окна» (ТМ «Окна Комфорта»).

Семинар собрал в конференц-зале бизнес-центра «СДМ-Банк» более ста участников – сотрудников компании и представителей компаний-партнеров.

Проведение данного мероприятия в рамках стратегического развития компании было направлено на обучение сотрудников как собственной сбытовой сети, так и персонала наших перспективных партнеров.

 В первый день семинара были приглашены эксперты компаний производителей профиля (VEKA Rus), стеклопакетов (ГК Stis) и фурнитуры (MACO).

Во второй день был проведен тренинг «Эффективные продажи» под руководством одного из десяти лучших бизнес-тренеров России, основателя компании PintaLab Радмило Лукича.

После окончания двух сессий семинара, 13 ноября, прошла итоговая встреча ООО «Одинцовские окна» с компаниями-партнерами под названием «Синергия сотрудничества». За круглым столом собрались представители компании «Окна Комфорта», ГК StiS, компании VEKA Rus, а также основных компаний-дилеров.

Целью данной встречи стало определение пути развития партнерских отношений в перспективе. В рамках обсуждения были затронуты вопросы маркетинговой стратегии, развития ассортиментной линейки, сервисной составляющей и многие другие вопросы, касающиеся совместной работы в современных условиях. Было отмечено, что для взаимовыгодного сотрудничества основное внимание должно быть уделено построению обратной связи с партнерами и клиентами, что позволит совершенствовать выпускаемую продукцию и уровень сервиса, исходя из рыночной конъюнктуры и требований потребителя.

Безусловно, прошедший семинар, не является разовой акцией. Подавляющее большинство участников семинара высказали живой интерес и твердое намерение участвовать в последующих мероприятиях, проводимых ООО «Одинцовские окна» (ТМ «Окна Комфорта»).

Как положительный результат, который можно оценить уже сегодня, – семинар укрепил связи компании «Окна Комфорта» с партнерами и дал предпосылки для более интенсивного их «погружения» в новые перспективные проекты.