Как оконной компании держаться на плаву (и развиваться) в кризис

В оконном бизнесе сейчас кризис, многие компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Но есть и те, кто приспосабливается к новым условиям: расширяет дилерскую сеть, укрепляет позиции бренда, открывает новые направления. В этой статье мы собрали приемы и техники, которые помогут в продвижении оконного бизнеса в кризис. Показали на примерах, что делают оконные компании, чтобы увеличить продажи окон.
Сократите расходы и постоянные издержки
В кризис значительно падают доходы, поэтому чтобы не уйти в минус, максимально сократите расходы компании. Основные расходы в кризис — это постоянные издержки — несмотря на падение продаж и производства, они не уменьшаются, поэтому легко могут потопить компанию.
К постоянным издержкам относятся аренда, платежи по кредитам, зарплаты сотрудников. Вот как их оптимизировать.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании развиваться в кризис, скачайте приложение SYNERGY PRO.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод — «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее — Synergy PRO