Сотрудники «ТБМ» рассказали про клиентов и клиентоориентированный подход в работе

Роль клиентоориентированности в деятельности любого бизнеса велика, ведь благодаря ей создается поток лояльных покупателей, увеличиваются продажи и формируется положительный имидж компании в целом.
В прошедшем году сотрудниками Корпоративного университета компании
«ТБМ» была проведена оценка менеджеров по продажам за консультирование клиентов по телефону.
По результатам оценки телефонных звонков за 2019 год самыми клиентоориентированными сотрудниками стали:
- 1. Ольга Кокшарова, офис-менеджер «ТБМ-Н. Новгород»
- 2. Евгению Авдееву, офис-продукт-менеджера «ТБМ-Иркутск»
- 3. Мария Монахова, ведущий продукт-менеджер «ТБМ-Пенза»
- 4. Ольга Сулим, офис-менеджер «ТБМ-Воронеж»
- 5. Ирина Махнаева, менеджер по работе с клиентами «ТБМ-Пенза»
- 6. Екатерина Лапина, офис-менеджер «ТБМ-Москва»
- 7. Сергей Андрюшкин, руководитель отдела розничных продаж «ТБМ-Пятигорск»
- 8. Ольга Орехова, руководитель отдела розничных продаж «ТБМ-Воронеж»
- 9. Егор Тишин, старший менеджер по продажам отдела розничных продаж филиала «ТБМ-Москва»
Какой он, современный клиент?
Сергей Андрюшкин, руководитель отдела розничных продаж «ТБМ-Пятигорск»:
– Современный клиент – это человек, которому необходимо качественное обслуживание, грамотная консультация, техническая поддержка и вовремя доставленный заказ.
Мария Монахова, ведущий продукт-менеджер «ТБМ-Пенза»:
– Современному клиенту нужно все и сразу. Ему нужен товар отличного качества с доставкой «еще вчера» и по привлекательной цене.
Ирина Махнаева, менеджер по работе с клиентами «ТБМ- Пенза»:
– Современный клиент информационно подкован. Он очень требовательный и в большинстве своих обращений в компанию четко знает, чего он хочет. Задача менеджера – понять клиента, удовлетворить все его интересы и потребности, т.е. оправдать все его ожидания, а в идеале – превзойти.
Как вам помогает клиентоориентированный подход в работе?
Ольга Орехова, руководитель отдела розничных продаж «ТБМ-Воронеж»:
– Используя клиентоориентированный подход в своей работе, мы обеспечиваем не только качественный сервис для действующих клиентов с целью повышения их лояльности и удержания, но и стимулируем приток новых клиентов. Клиенты навсегда или клиенты на всю жизнь – это не вымысел, а реальность, которая достигается за счет клиентоориентированности в компании.
Ольга Кокшарова, офис-менеджер «ТБМ-Н. Новгород:
– Благодаря клиентоориентированному подходу у человека остаются приятные впечатления от сотрудничества. Ни для кого не секрет, что очень часто люди делятся отзывами о работе с той или иной компанией со своими родственниками, друзьями, коллегами, тем самым создавая для нее определенный имидж. В своей работе я очень часто сталкиваюсь с ситуациями, когда новые Клиенты приходят именно по рекомендации своих знакомых.
Сергей Андрюшкин, руководитель отдела розничных продаж «ТБМ-Пятигорск»:
– Клиентоориентированный подход в работе помогает наладить контакт с клиентом, увидеть потребность клиента «его глазами» и предложить возможные варианты с наибольшей выгодой как для клиента, так и для компании.