Польские оконщики нашли возможность роста экспорта в условиях пандемии
Ассоциация окон и дверей POiD (Polskie Okna i Drzwi) стала партнером платформы Buy Poland, инициированной MTP Group, организатором выставок BUDMA и WinDoor-tech, для продвижения экспортного потенциала польской экономики. Целью проекта является активная поддержка отечественного бизнеса в привлечении иностранных клиентов. Уже в первый день международной кампании продукцией рынка СПК чаще всего интересовались покупатели из 19 стран, в том числе России, Беларуси и Украины.
Интернет-платформа BuyPoland предназначена для поддержки польских производителей и представителей отраслей промышленности, которым сильнее всего угрожает воздействие коронавируса при поиске новых поставщиков и клиентов за рубежом. По словам создателей сайта, благодаря этому иностранным компаниям будет легче контактировать с польскими предпринимателями. Платформа должна представлять потенциал польских производителей и активно продвигаться за рубежом.
«Кризис, вызванный пандемией коронавируса, затронул многих польских производителей. Заводы были остановлены, цепочки поставок прерваны, склады и магазины закрыты в Польше и за рубежом. Чтобы не пострадать, многим компаниям придется изменить источники поставок и каналы сбыта своей продукции. Польская экономика сильно ориентирована на экспорт – в прошлом году его стоимость выросла на 5,5% по сравнению с 2018 годом и превысила стоимость импорта, – рассказали в MTP Group. – Задача платформы – поддержать польские компании в привлечении иностранных клиентов. В настоящее время сайт содержит информацию о почти тысяче предприятий. Первыми на платформе были три отрасли, в которых польские производители имеют сильные позиции на европейских рынках: мебельная, оконная и модная индустрии».
Стоит прочесть: 10-летний бум оконной индустрии Польши споткнулся о пандемию
Buy Poland – это активный онлайн-каталог, который будет содержать информацию о тысячах производителей из самых сильных отраслей промышленности Польши, включая оконную индустрию. В настоящее время в нём представлены профили и предложения нескольких десятков производителей рынка светопрозрачных конструкций, но каждую неделю все больше компаний присоединяются к этой инициативе.
Уже в первый день международной кампании Buy Poland, адресованной покупателям изделий данного сегмента, предложения польских производителей окон, солнцезащитных систем, дверей, ворот и заборов привлекли почти 2000 потенциальных клиентов. Профили компаний этой отрасли до настоящего времени чаще всего посещали покупатели из таких стран: Бельгия, Беларусь, Болгария, Германия, Италия, Ирландия, Литва, Латвия, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Россия, Румыния, Словакия, США, Украина. Франция, Швейцария и Эстония.
«Группа MTP работает в течение многих лет. Мы организуем выставки, конгрессы и конференции. У нас есть ресурсы, мы знаем зарубежные рынки, мы годами налаживаем контакты и отношения с предпринимателями. MTP Group – узнаваемый бренд и мы решили использовать его для создания BuyPoland, которая поможет запустить польскую экономику во многих секторах после трудного периода пандемии и стагнации», – рассказал Томаш Коберский (Tomasz Kobierski), вице-президент совета директоров MTP Group. Он заверил, что сайт будет широко продвигаться за рубежом. Группа MTP будет использовать здесь свои контакты с покупателями, а также будет проводить интернет-кампании в других странах, когда в них стабилизируется ситуация, вызванная пандемией.
Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам POiD и MTP Group.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru