Производитель алюминиевых систем Aluprof провёл ребрендинг


Производитель алюминиевых систем Aluprof провёл ребрендинг

Фото: Aluprof. Новый логотип дополнен слоганом «Let's build a better future»

 

После 15 лет работы бренда в нынешнем формате компания Aluprof решила провести ребрендинг. Производитель алюминиевых светопрозрачных конструкций в апреле представил новый графический символ, который с сегодняшнего дня будет доступен в телевизионных роликах, транслируемых в рамках обширной рекламной кампании.

Новый логотип вместо «Aluminum systems» дополнен слоганом «Let's build a better future» – «Построим лучшее будущее». Сюда же относится и рекламная кампания бренда Future Builders, которая стартует в этом году. Подробности планируемых мероприятий будут раскрыты в ближайшее время.

«Логотип отражает наши инновации, опыт и заботу об окружающей среде. Я верю, что мы все вместе сможем построить лучшее будущее – для планеты, отрасли и нас самих», – прокомментировал Томаш Грела, глава правления Aluprof.

Ребрендинг совпадает с недавно объявленной долгосрочной стратегией компании, в которой экология, переработка и инновации должны играть важную роль. Разработка продуктов, услуг и процессов должна соответствовать вызовам, связанным с изменением климата, а также устойчивому подходу к развитию компании. Основная цель Aluprof – перейти к климатической нейтральности к 2050 году.

«Алюминий – это сырье будущего, которое меняет облик современного строительства. Он позволяет получать эффектные формы при сохранении высочайших технических параметров. В компании реализованы меры, благодаря которым нам удалось в шесть раз (по сравнению со средними показателями в мире) снизить выбросы углекислого газа в атмосферу при производстве первичного алюминия. Следуя этому примеру – к 2025 году мы сократим выбросы углекислого газа на 15%. Наша цель – перейти к климатической нейтральности к 2050 году. Поэтому, помимо основных направлений нашей коммерческой деятельности, в ближайшие годы мы будем обсуждать устойчивое развитие строительства и его влияние на окружающую среду, общество и бизнес», – поделился Томаш Грела, президент правления Aluprof.

Aluprof (дочерняя компания Kęty Capital Group, котирующейся на Варшавской фондовой бирже) – один из лидеров европейской оконной и фасадной индустрии и глобальный игрок на рынке инновационных строительных технологий из алюминия. Является самой современной и быстрорастущей компанией по производству алюминиевых светопрозрачных конструкций в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет 5 производственных предприятий в Польше и 9 коммерческих компаний в Европе и США. Она присутствует в 55 странах и продолжает экспансию на другие мировые рынки. Aluprof предлагает современные алюминиевые системы и инновационные решения для энергосберегающего и пассивного строительства. В соответствии с лозунгом «Построим лучшее будущее» компания продвигает идею устойчивого развития в строительстве и реализует ответственные мероприятия, в том числе для уменьшения углеродного следа.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам польской прессы.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru