Три глобальных тренда, которые повлияют на отрасль: Ханс Диль о ключевых темах стратегической сессии SIEGENIA

Фото: SIEGENIA. Ханс Диль, директор по сбыту в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE
Международная команда SIEGENIA провела стратегическую сессию: обсудили, как глобальные изменения влияют на требования к помещению и как рынок СПК должен реагировать на них. Ханс Диль, директор по сбыту в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, в своём Инстаграм поделился ключевыми мыслями сессии. О главных трендах, которые отразятся на развитии отрасли, рассказываем от первого лица – в материале.
Домашний уют и высокое качество жизни внутри помещения становятся двигателем потребления. Мы привыкли много времени проводить дома, и даже с улучшением ситуации вокруг пандемии, эта привычка никуда не уйдет. Примеров масса: из «удаленки» хотят вернуться далеко не все, а заказ продуктов и товаров на дом – уже привычное дело. Не уверен, но возможно, что в каждом языке найдется свое слово, которое описывает наше стремление жить в комфорте. У датчан это емкое слово Hygge, в словаре SIEGENIA – «Raumcomfort», что в буквальном переводе означает «комфорт пространства».
«Эко» и «здоровье» в самое ближайшее будущее превратится из дополнительной характеристики в строго обязательную. И касается он кстати не только Европы – это совершенно действенный мировой тренд. Причины стоит искать не только в коронавирусе, но и в том, что люди почти во всех развитых странах становятся все старше. В международной практике используют даже термин silver society или «серебряное поколение». Звучит, на мой взгляд, куда лучше, чем «лица старшего возраста» или «пожилые».
Мобильность, коммуникация и интернет всего. Уже не нужно доставать телефон, чтобы подключиться к сети. Каждый 4 житель Германии имеет и активно использует «умное устройство» формата голосового помощника или системы умный дом. Не владею показателями России, но думаю они будут близки к этим цифрам уже через несколько лет.
Как эти аспекты отразятся на остеклении и фурнитуре Ханс Диль – в будущих публикациях Ханса Диля в Инстаграм Директора по сбыту SIEGENIA.