Обман под прикрытием нацпроекта
На рекламном рынке Челябинска появились новые незаконные уловки для привлечения внимания. Недобросовестные рекламодатели продвигают свои товары и услуги под видом нацпроектов и различных социальных программ.
Так, «новинкой» 2009 года стало использование заведомо ложных ссылок на официальные органы. К примеру, на некоторых подъездах жилых домов Челябинска появились рекламные листовки, оформленные в виде обычного уличного объявления с «отрывными» номерами телефонов. Некая компания по установке пластиковых окон сообщала, что в данном доме будет произведена замена старых окон на новые. При этом управляющая компания якобы оплачивает половину стоимости этих услуг, остальные 50% надо доплатить самим жильцам. Однако, как выяснилось, в ЖЭКе ничего о предстоящей замене не слышали. А сотрудники компании вообще, похоже, свернули деятельность, потому что перестали отвечать на звонки.
А вот другой пример. Некая челябинская контора недвижимости объявила, что проводит бесплатные консультации с продавцами квартир в рамках... нацпроекта «Доступное жилье». Челябинское УФАС считает, что такая реклама является недобросовестной, потому что в этом случае один рекламодатель получает преимущество над остальными.
По материалам «Новый Регион – Челябинск»