B2B MARKETING FORUM: чем интересен для маркетологов оконных компаний
Фото: SIEGENIA. B2B MARKETING FORUM
На рынке крайне мало примеров успешных кейсов в B2B о конкретных технологиях и стратегиях, на которые можно было бы опереться. В сегменте СПК ситуация ещё сложнее: острая конкуренция заставляет маркетологов искать новые инструменты, чтобы поддерживать эффективное взаимодействие с поставщиками, партнёрами и клиентами.
25-26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM – единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Ведущие эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса разберут ошибки и успехи, и подкрепят свои идеи примерами успешных кейсов.
«Мероприятие полезно тем, что можно узнать об опыте, кейсах, инструментах от специалистов по маркетингу ведущих производственных компаний. Спикеры делятся реальной практикой, рассказывают об успехе и неудачах, рекомендуют конкретные инструменты. Особая ценность – возможность личного общения с экспертами», – комментирует Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA в России и странах СНГ, спикер B2B MARKETING FORUM.
Деловая программа форума ориентирована на практику и применимость полученной информации в работе.
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2021
-
● Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.
-
● SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
-
● Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
-
● E-commerce в B2B
-
● Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
-
● Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
-
● В2В-маркетинг нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
-
● Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ B2B MARKETING FORUM 2021
-
● Директорам по маркетингу
-
● Директорам по развитию B2B компаний
-
● Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
-
● Профессионалам сферы маркетинга и продаж
-
● Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B