B2B MARKETING FORUM: чем интересен для маркетологов оконных компаний


B2B MARKETING FORUM: чем интересен для маркетологов оконных компаний

Фото: SIEGENIA. B2B MARKETING FORUM


На рынке крайне мало примеров успешных кейсов в B2B о конкретных технологиях и стратегиях, на которые можно было бы опереться. В сегменте СПК ситуация ещё сложнее: острая конкуренция заставляет маркетологов искать новые инструменты, чтобы поддерживать эффективное взаимодействие с поставщиками, партнёрами и клиентами.

25-26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM – единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Ведущие эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса разберут ошибки и успехи, и подкрепят свои идеи примерами успешных кейсов.

«Мероприятие полезно тем, что можно узнать об опыте, кейсах, инструментах от специалистов по маркетингу ведущих производственных компаний. Спикеры делятся реальной практикой, рассказывают об успехе и неудачах, рекомендуют конкретные инструменты. Особая ценность – возможность личного общения с экспертами», – комментирует Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA в России и странах СНГ, спикер B2B MARKETING FORUM.

Деловая программа форума ориентирована на практику и применимость полученной информации в работе.

В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2021

  • ● Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.

  • ● SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата

  • ● Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом

  • ● E-commerce в B2B

  • ● Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж

  • ● Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?

  • ● В2В-маркетинг нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?

  • ● Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ B2B MARKETING FORUM 2021

  • ● Директорам по маркетингу

  • ● Директорам по развитию B2B компаний

  • ● Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний

  • ● Профессионалам сферы маркетинга и продаж

  • ● Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B