До выставки «МОСБИЛД-2010 – WINDOWBUILD/Окна. Стекло. Автоматика» остается две недели!
В 2010 году MosBuild пройдет с 6 по 9 апреля. Оконно-фасадный раздел WindowBuild/Окна. Стекло. Автоматика будет представлен в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне № 3, залах 13 и 14.
Традиционно в апреле выставка WindowBuild соберет все ведущие бренды индустрии, которые представят российскому рынку новую продукцию и технологии производства.
На выставке площадью около 150 000 кв. м участвует более 2500 ведущих мировых производителей и дистрибьюторов строительной и интерьерной продукции. На сайте www.mosbuild.com открыта ONLINE-регистрация посетителей, и на данный момент уже более 15 000 специалистов получили бесплатные пригласительные билеты.
В выставке 2010 года примут участие такие компании, как Schueco, Wintech, STL (Montblanc), LG Chem, U-KON, Elumatec, Aluplast, «M.A.K.», «Народный Пластик», «АКФА», «Крунор», Winkhaus, «Татпроф», «Сатурн», «Сегал», «Реалит», «Агат», «Брусбокс», «Витраж», Emmegi, Kaban, Murat, Yilmaz, Comall, «Краспан», «Агрисовгаз», Raico, Alutech, Doorhan, Hoermann, Came, ETC, Rol Master, Somfy, Efaflex, Kami, Elbany и другие компании.
Выставка проходит при поддержке Государственной Думы, Министерства регионального развития Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Ассоциации строителей России (АСР), Московской ассоциации предпринимателей.
Генеральный интернет-партнер выставки – оконный портал tybet.ru®.
WindowBuild – это специализированное мероприятие, не имеющее аналогов на российском рынке, которое объединяет новейшие достижения и разработки индустрии. Ежегодно выставка собирает всех лидеров оконного, стекольного и фасадного бизнеса и задает тенденцию развития рынка на ближайший год.
WindowBuild открывает исключительные возможности для бизнеса для всех своих участников на одном из самых стремительно растущих рынков – в России.
Сейчас оконное, стекольное и фасадное направления представлены достаточно широко, но, тем не менее, рынок обладает большим потенциалом роста. Именно этим объясняется активное развитие специализированной выставки WindowBuild.
Прошедший финансовый год, безусловно, повлиял на традиционных участников выставки: падение финансового сектора экономики сказалось на благосостоянии многих устойчивых на рынке компаний.
Тем не менее, многие лидеры оконно-фасадного бизнеса продолжают инвестировать в продвижение своих брендов и планируют представить новую продукцию и технологии именно на выставке WindowBuild. Выставка является наиболее значимым мероприятием оконно-фасадного рынка и только она позволяет реализовать многие маркетинговые задачи, поставленные перед компаниями в этот сложный для бизнеса год.
Успешная работа компании во многом зависит от правильно выбранной стратегии работы, в том числе и от выбора правильного маркетингового плана.
Стратегия лидера включает участие в специализированных мероприятиях, проведение активной работы с лояльными клиентами, расширение доли рынка за счет поиска новых клиентов, укрепление бренда и репутации, расширение региональной сети партнерства и дилерства.