Релиз новых продуктов и кейсы практиков: сегодня открывается «Старт сезона. Премьеры»
Фото: SIEGENIA. Сегодня открывается «Старт сезона»
Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjdg2Eqw
Чтобы оконный бизнес был успешным, нужно знать тренды рынка, перенимать опыт других компаний, а еще — следить за новыми перспективными продуктами и общаться с коллегами. Именно для этого придуман формат «Старт Сезона» — серия выездных мероприятий для оконных компаний.
В этом году SIEGENIA с компаниями AIG, РЕХАУ, «Алтек», Thermo Glass, Warmex PRO и My Lock проводит «Старт сезона. Премьеры» — это встречи профессионалов оконной индустрии. Первая пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге. Публикуем программу.
Презентуем новые продукты
Поэтому тема «Старта сезона» в 2024 году — премьеры. Бренды представят новинки — инновационные и перспективные решения. О некоторых оконная отрасль уже слышала, но большая часть презентуется именно в рамках мероприятия «Старт Сезона. Премьеры».
-
● «РЕХАУ» покажет на «Старте Сезона. Премьеры» новые продукты, которых еще никто не видел. Абсолютно новая профильная система из ПВХ, новинки в области раздвижных систем, уникальные дизайнерские решения, обновления в области комплектующих.
-
● Компания «Алтек» объявит об официальном запуске юбилейной 10-й версии программы Optima WIN. Александр Тёщин, директор «Алтек», расскажет, что появилось нового и почему Optima WIN 10 лучше, чем CRM + расчетная программа.
-
● AIG расскажет о глобальных изменениях в работе бренда — и внешних, и внутренних. Речь не только о новом названии — эксперты AIG подготовили доклад с анализом актуальных запросов рынка и продуктовыми ответами компании. Это первое выступление после ребрендинга — его можно считать новым знакомством с компанией.
-
● SIEGENIA поделится новыми продуктовыми решениями — в частности, речь пойдет о входных группах с новыми замками KFV.
-
● MyLock работает с системами бесключевого доступа для современных дверных конструкций. Это эффектное и надежное решение, но многие компании до сих пор не работают с «умными» системами, хотя запрос от клиентов есть. На «Старте Сезона» руководитель MyLock расскажет о системах, готовых решениях и способах быстро освоить работу со смарт-гарнитурами.
-
● Warmex расскажет о своем продукте — теплой композитной дистанционной рамке Warmex PRO. Это одновременно и энергоэффективное решение, и дизайнерское. На мероприятии представитель компании расскажет и о проведенных испытаниях.
Все подробности будут на мероприятии, а обзоры и презентации с выступления — в официальном телеграм-канале «Старт Сезона».
Передадим опыт через кейсы
Приглашенные спикеры поделятся лучшими практиками в бизнес-процессах, продажах, маркетинге и на производстве:
-
● Алексей Михайлов, директор по развитию в компании «Остров Окон» из Подмосковья. Александр расскажет о своем опыте работы с ИЖС, покажет примеры уникальных объектов, поделится методами, которые помогли его компании быстро вырасти. В выступлении будет много практики, советов, лайфхаков — то, чем предприниматели и руководители компаний обычно не делятся.
-
● Елена Лафта, со-основатель журнала topdesignmag.ru и школы продаж, организатор мероприятий для дизайнеров и Кристина Ковалькова, дизайнер интерьеров, бизнес-тренер, наставник дизайнеров выступят на тему: какие ошибки допускают компании в работе с дизайнерами и что с этим делать.
«Глобальная цель мероприятия — сделать рынок более цивилизованным. Чтобы конечный потребитель получал максимально качественный, высокотехнологичный продукт и отличный сервис — при минимальных издержках», — говорит Ольга Иванова, директор по маркетингу и развитию SIEGENIA
SIEGENIA и партнеры делают акцент на живом общении, поэтому участники поговорят с экспертами оконной, строительной и архитектурной сфер в неформальной обстановке — с фуршетом и развлекательном программой.
Встреча пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге на теплоходе «Москва-178». Чтобы следить за анонсами мероприятий «Старта сезона», вовремя получать информацию о пригласительных билетах и общаться с коллегами — подписывайтесь на телеграм-канал «Старт Сезона». |