Страница результатов поиска Яндекса претерпела существенные изменения
Вслед за редизайном главной страницы Яндекса изменилась и страница результатов поиска. В нее было внесено три существенных изменения.
Во-первых, результаты поиска теперь фиксированной ширины. Раньше они растягивались практически на всю страницу, но эксперименты показали, что людям удобнее читать текст в виде узкой колонки.
Во-вторых, новый стиль потребовал сокращения некоторых терминов. Ссылка «Сохраненная копия» превратилась просто в «копию», а «ещё с сайта» – в «ещё». Наконец, в «подвале» некоторых сниппетов появились навигационные цепочки.
Такие цепочки помогают пользователю быстро оценить структуру сайта. Часто человека интересует не только этот конкретный запрос, но и более общие темы. Например, интересна не только эта модель телефона, но и другие – той же компании, или всех производителей без исключения. Цепочки еще и экономят время – по каждому звену можно кликать, поэтому напрямую из сниппета можно перейти в нужный раздел сайта. Также в цепочке можно увидеть, к какому типу контента относится информация на предложенной странице.
Третье нововведение: нумерация страниц поменялась местами с фавиконками и стала менее заметной. Это вполне логично, ведь иконка сайта у пользователей ассоциируется с сайтом и поэтому несет большую смысловую нагрузку, чем номер.
Наконец, страница результатов поиска теперь загружается вдвое быстрее. Это ускорение связано с переработкой html-кода.
По материалам сайта 3DNews