Это мой рынок. Светлана Кёся о переделе фурнитурного рынка, отечественном производстве и локализации «МАКО Фурнитура» в России
Российский рынок оконного производства и остекления переживает много событий, которые раньше никогда не происходили. В условиях санкций и дефицита, одним из самых востребованных опытов в производственном секторе является импортозамещение и локализация того, что раньше завозилось из зарубежья. Многие об этом слышали, но детально не изучали вопрос.
Несколько лет подряд путь локализации проходит известный фурнитурный бренд и его российский завод с австрийскими корнями «МАКО Фурнитура». В 2025 году стало понятно, что только полный перенос производства и технологий в Россию позволяет оставаться на рынке понятным, предсказуемым, по настоящему отечественным поставщиком. Особенно если это рынок оконно-дверной фурнитуры, десятилетиями работавший на европейских продуктах.
Чтобы показать на деле, что из себя представляет локализация в России европейской фурнитуры для СПК, tybet.ru организовали съемку новой серии проекта «Это мой рынок» на заводе «МАКО» в Калуге.
В интервью главного редактора tybet.ru Марины Суднициной с генеральным директором «МАКО Фурнитура» Светланой Кёся мы расскажем историю о том, как оставалась MACO в России, что такое локализация в условиях производственной российской системы, сможет ли отечественная продукция выйти и конкурировать на мировом рынке.
Полную версию новой серии проекта «Это мой рынок» со Светланой Кёся смотрите на tybet.ru завтра 18 декабря 2025.

