Собственнику белгородской газеты предписано прекратить нарушать законодательство о рекламе


Специалисты белгородского управления Федеральной антимонопольной службы признали ненадлежащей рекламу окон и дверей, размещенную в газете «Седьмая линия» индивидуальным предпринимателем.

В частности в рекламном сообщении «Окна. Двери. Цены от производителя. Пластиковые откосы. Жалюзи... Кредит... Гарантия высокого качества по реально низким ценам» говорится о продаже товара в кредит, однако по закону, реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Однако в этом сообщении такая информация отсутствовала.

По результатам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства выдала собственнику газеты ООО ИД «Инфомир» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По материалам сайта Медиатрон