Челябинцев «разводят» на пластиковые окна...


Челябинские фирмы по установке пластиковых окон привлекают клиентов с помощью недобросовестной рекламы. Челябинцам, обнаружившим на стенах своих подъездов объявления о замене окон в рамках каких-либо программ, следует быть бдительными и не покупаться на подобные уловки.

В разгар строительно-ремонтного сезона в городе все чаще появляются объявления примерно такого содержания: «В рамках программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда в вашем доме проводится плановая замена деревянных окон на пластиковые. Стоимость производимых работ квартиросъемщик оплачивает в 50% размере. Желающим записаться на замену окон обращаться в отдел по работе с клиентами».

Корреспондент агентства связался с авторами некоторых объявлений по указанным телефонам. Выяснилось, что речь идет не об известной федеральной программе капремонта домов, а об одноименной рекламной акции. Правда, о том, что это рекламная кампания клиент узнает только после детального общения с консультантами. По словам представителей фирм по установке окон, управляющие компании не хотят сотрудничать с ними в проведении акции по замене окон. «А мы хотим помочь людям», – уверяли сотрудники организаций, дающих подобные объявления.

Позже выяснилось, что 50%-ная скидка распространяется только на стоимость работ, а не на само окно. Правда, узнать точную цифру – сколько стоят работы – так и не удалось: «консультанты» всячески уклонялись от ответа. В итоге выяснилось, что стоимость одного окна (в данном случае с 50%-ной скидкой на работы) равна средней цене по городу. «Никто не будет устанавливать окна, если это будет невыгодно. Нам материалы везут из Германии через Москву», – попытались оправдаться представители компаний.

На вопрос, зачем же тогда вводить людей в заблуждение с помощью подобной рекламы, люди на другом конце провода отвечали: «Это сделано для того, чтобы люди звонили. Сэкономить реально все равно не получится». «Так это же в чистом виде мошенничество», – попробовал было возразить корреспондент «НР». «Мошенничество – это когда я обещаю, и не делаю. А мы гарантию на свои окна даем. Впрочем, вам мы точно ничего делать не будем. Вы слишком умные», – заметил один из собеседников и бросил трубку.

Как сообщил начальник управления ЖКХ администрации Челябинска Александр Любимов, к такого рода услугам администрация города не имеет никакого отношения: программы по замене окон в Челябинске нет. «Это в чистом виде жулики», – прокомментировал Любимов.

Добавим, что по закону «О рекламе», подобный рекламный ход квалифицируется как введение потребителя в заблуждение.

Информация с сайта Новый Регион