Прежде чем что-то рекламировать – ознакомься с Законом «О рекламе»


Сегодня Пермским УФАС России по заявлению жителя Перми возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Имайкина А.З.

Как следует из заявления, в течение июня этого года в подъездах жилых домов Перми распространялась реклама пермской краевой компании «Моя удача», которая, ссылаясь на муниципальную программу по улучшению жилищных условий населения, предлагала заменить старые деревянные рамы на новые металлопластиковые по льготной цене.

При обращении в компанию стоимость замены двустворчатого окна, включая установку окна, откосов, отливов и вывоз мусора, составила 8500 руб., что соответствует средней стоимости аналогичных услуг в городе.

Данная реклама содержит признаки нарушения ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе его стоимости или продавце рекламируемого товара, а также ч. 5 ст. 5, согласно которой не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами. Ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, а именно ИП Имайкин А.З.

В случае признания нарушения законодательства о рекламе к ИП Имайкину может быть применена мера административного воздействия, предусмотренная ст. 14.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере от 4 до 20 тыс. руб.

По материалам сайта Пермский обозреватель 

 


Windowrepair, июля 13, 2010 8:27 pm
Не удивлюсь, если возмутившийся "житель Перьми" окажется сотрудником конкурирующей фирмы  ;)