Программа поддержки продавцов окон набирает обороты!


ЗАО «ЛИГА» продолжает развивать начатую в 2006 году программу поддержки продавцов окон: для новых и старых клиентов, производителей и их дилеров в качестве рекламной поддержки предлагается обучение, стимулирующие продажи, конкурсы для продавцов окон.

Летом этого года прошли тренинги в Уфе, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани и Волгограде.

В июле открылся интересный конкурс для продавцов окон под названием «Окно удачи», в чем-то схожий со старым конкурсом «Золотой менеджер». Цель проекта – по максимуму мотивировать продавцов на продажу окон из профилей, предлагаемых ЗАО «ЛИГА».

Покупатели окон по 5-балльной системе оценивают работу менеджеров в конкурсе. На набранные баллы менеджеры выбирают себе призы, а покупатели окон за свое участие получают подарки. Таким образом, все участники приобретают призы, а лучшие менеджеры – самые ценные из них.

Также в рамках программы поддержки разработан специальный сайт, на котором для наших клиентов выложены информационные материалы (книги, методические пособия) по продажам ПВХ-окон. Несомненным плюсом является то, что на сайте можно посмотреть, кто сколько набрал баллов в конкурсе. Через сайт можно подать заявку на участие в планируемых тренингах.

Наша компания считает важной и ценной работу сотрудников, продающих ПВХ-конструкции. Поэтому программой поддержки продавцов окон мы помогаем сделать ее более интересной, профессиональной и прибыльной.


sepa, сентября 1, 2010 5:10 pm
неужели кто-то серьёзно верит в пользу подобного? это как программа (если кто помнит) ЖИЛЬЕ 2000! :)

И совсем не в тему, но все равно это вошло в мой испорченный мозг: Попробуйте в поисковике искать по 2 словосочетаниям: 1. "Золотой менеджер", 2. "Золотой дождь"  :D
Результаты веселые получатся :)
Алла Проворова, сентября 2, 2010 10:21 am
Сережа, по достоинству оценила Вашу «шутку юмора». Среди разного прочего особенно понравилось сия фраза:

«Большая ебитда, напротив, становится предметом гордости и бахвальства. Любопытно, что и маленькая, и большая ебитда почти неминуемо ведет к покупке новенькой бэхи седьмой серии» и т.д.

На самом деле – язык денег, который знает любой уважающий себя менеджер среднего звена.  :D