Поисковик Mail.Ru не оправдал надежд
Близкие к Mail.Ru источники подтвердили информацию о том, что теперь при поиске по иностранным сайтам портал использует поисковую машину Google. Контракт, заключенный между Mail.Ru и поисковым гигантом из США, позволяет российской компании по своему усмотрению использовать Google или свою разработку.
Собственная поисковая машина Mail.Ru cтартовала на главном портале проекта после разрыва с «Яндексом» в конце 2009 года, который в качестве условия поставил появление своего бренда на страницах поисковых результатов. В Mail.Ru заключили новый контракт с Google на условиях white label (без упоминания торговой марки), но в итоге предпочли протестировать собственную поисковую машину, которая ранее создавалась в рамках проекта GoGo.
Хорошую поисковую машину невозможно сделать в изолированных условиях лаборатории, необходима обкатка на живых людях. Однако есть и обратная сторона медали: компания рискует растерять пользователей, пока технология выходит на должный уровень. Примерно это и произошло с Mail.Ru, по данным LiveInternet, в конце прошло года через портал проходило около 10% поисковых запросов Рунета, а в августе 2010 года – только 7,4%. В плане бизнеса это означает для Mail.Ru потери в доходах от контекстной рекламы, размещаемой в результатах поиска.
Информация с сайта GZT.RU
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию