Компания «ЭксПроф» демонстрирует уверенный рост


По результатам работы за 9 месяцев текущего года компания «ЭксПроф» увеличила продажи ПВХ-профилей в тоннах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23%. За этот же период в 2010 году произведено продукции на 17% больше, чем в 2009-м.

Эти показатели свидетельствуют о том, что оконные системы EXPROF продолжают пользоваться повышенным спросом. В рублевом эквиваленте процент роста практически идентичен, так как цены на продукцию последние два года оставались в среднем на одном уровне, незначительно меняясь, как в сторону увеличения, так и уменьшения.

Более того, уже по итогам трех кварталов объем продаж профилей и комплектующих превысил уровень докризисного 2008 года. В настоящее время компания осуществляет проект расширения производственных мощностей.


sepa, октября 22, 2010 1:12 pm
Позитивный пост :) поздравляю! А что кроется за загадочной фразой: "В настоящее время компания осуществляет проект расширения производственных мощностей."?

Уж не заводик где-нибудь в Центральной Части РФ прикупили? Я последним узнал, но говорят, что заводик этот в городе Б...к :)
профессор, октября 22, 2010 4:55 pm
В чём собственно позитив? Рост получается ради роста, т.к. регионалы нынче ревут от поставок продукции ЭксПроф, то штапика нет, то рамы. Мне вот хочется узнать куда этот рост ваш уходит?
Кirill Akvarelov, октября 28, 2010 3:21 pm
Цитата
профессор пишет:
В чём собственно позитив? Рост получается ради роста, т.к. регионалы нынче ревут от поставок продукции ЭксПроф, то штапика нет, то рамы. Мне вот хочется узнать куда этот рост ваш уходит?


Я к Экспрофу отношения не имею. Говорю сразу. Но только вернулся из командировки- был в Сибири. Слышал в тамошних фирмах, что с профилем Экспрофа проблемы. Но вот, что хочу сказать. Как не странно, но положительный момент для Экспрофа в том, что регионалы имеют проблемы с поставками. Если профиля не хватает, то  значит на Экспроф есть спрос.

Про заводик не слышал. Но может в Тюмени расширяются? А вообще не могу понять, что Экспроф то молчит? Как задаёшь компании вопрос по существу - то сразу молчок.  :?:  :?:  :?:  :?:  :?:
профессор, октября 28, 2010 9:16 pm
А я вот што, думаю. В журнале "Светпрозрачные конструкции" №3 опубликована интересная статья о влиянии диоксида титана на прочностные свойства ПВХ.Оказывается придавая белизну профилю, диоксид титана ухудшает  прочностные свойства ПВХ. Профиль EXPROF всегда позиционировался как исключительно белый. А рекламной фишкой является то, что эта белизна достигается благодаря использованию в рецептуре диоксида титана компании DuPont. Вот я и думаю, а не связано ли отсутствие профиля EXPROF с тем, что они меняют свою рецептуру. Кстати и рекламная компания по раскручиванию нового брэнда ProWin у них как-то затихла! :(
artistka, ноября 3, 2010 1:45 pm
Вопрос действительно интересный, Профессор. Может быть именно в этом фишка?

И все-таки, почему Экспроф не счел возможным ответить? Если вы правы, и речь идет об изменении рецептуры, то, наверняка, они не ответят. В лучшем случае просто отпишутся.
Сергей Ельников, ноября 3, 2010 4:41 pm
"Как не странно, но положительный момент для Экспрофа в том, что регионалы имеют проблемы с поставками. Если профиля не хватает, то значит на Экспроф есть спрос. "


Действительно странная какая-то логика. Я по наивности своей думал, что сила компании не в том, чтобы создавать дефицит на свою продукцию, а в том, чтобы удовлетворять потребности тех, кто эту продукцию потребляет.

В Советском Союзе фактически не было в свободной продаже мяса. Это что, плюс советскому агропромышленному комплексу?
sepa, ноября 4, 2010 2:30 am
Сергей, сила компании в том, чтобы, создав продукт, затем толкнуть его с максимальной прибылью.
Потребности потребителей - это из серии "Программа жильё 2000" или прочее, где кто-то кого-то хочет удовлетворить.

Каждое предприятие идет своим путем и добивается (или не добивается) успеха.
sepa, ноября 4, 2010 2:35 am
А теперь мысли по ЭКСПРОФ: чтобы развиваться - конечно же надо что-то прикупить под Москвой. Кому нужен в уентре РФ профиль из ... Тюмени?
Никому!
В Европе радиус региона, который обслуживает завод - около 600-1000 км. Если спрос есть - ставят новый завод и развивают рынок.