«Галичи» - самая известная компания Великого Новгорода среди производителей металлопластиковых окон
Омнибусное исследование, проведенное маркетинговым агентством «Медиа-полюс», выявило, что количество названных новгородцами мест продаж металлопластиковых окон сократилось почти вдвое. В апреле 2009 года жители Великого Новгорода вспомнили 41 организацию, по сравнению с маем 2008 года, когда было названо 78 мест продаж.
Самым высоким уровнем спонтанной известности среди населения города по-прежнему обладает компания «Галичи». Торговое название «Галичи» вспомнили 63,5 % опрошенных. Причем, 70% респондентов, знающих эту компанию, называли ее первой. Таким образом, с марта 2005 года (дата проведения первого подобного исследования) положение лидера на рынке металлопластиковых окон остается неизменным.
Стоит отметить, что количество названных новгородцами организаций, торгующих металлопластиковыми окнами, впервые стало снижаться. В 2005 г. их было 11, в 2006 – 33, в марте 2007 – 51, в 2008 – 78. В апреле 2009 г. их осталось 41.
Объект исследования: население города старше 18 лет. Метод исследования: личное интервью. Объем выборки: 600 единиц.
По данным Справочной Службы «08» в настоящий момент в Великом Новгороде насчитывается около 30 организаций по продаже и монтажу металлопластиковых окон.