«Зеленые» технологии на MosBuild


В 2012 году организаторы крупнейшей в России строительной и интерьерной выставки MosBuild 2012 продолжили активную поддержку компаний, использующих в производстве и производящих товары, отвечающие всем экологическим нормам. Специально для этих целей был создан проект e3. В рамках этого проекта стенды компаний, производящих экологиичную, энергоэффективную и экоустойчивую продукцию отмечались специальным знаком e3. Также эти компании выделялись в отдельный раздел общего каталога выставки.

Компания «Франс-Декор» была удостоена специальной награды выставки MosBuild «За экотехнологии».

«Все наши материалы отвечают экологическим стандартам, они сертифицированы и абсолютно безопасны, - отметила руководитель московского отдела продаж компании «Франс-Декор» Юлия Топильская. – Хочется отметить, что у нас не пять-шесть материалов, которые можно просто комбинировать – их огромное количество. Каждая коллекция – это эксклюзивная разработка, которая несет в себе определенный эффект. И в связи с тем, что материалы уже в себе несут эти эффекты, для их нанесения не надо использовать какие-то дополнительные технологии. Это может сделать даже непрофессионал. Но для повышения качества мы всех мастеров обучаем – у нас на сайте есть видеоролики с мастер-классами по нанесению. В итоге мы получаем простоту в нанесении, красивые декоративные эффекты и, естественно, качество. В этом году на выставке мы представили новый материал производства французской фабрики РM Distribution, который называется Муарэ – это настоящий прорыв в современном дизайне. Материал создает муаровый эффект, маскирует трещины и поддается ремонту. Демонстрационное панно привезли из Франции только шесть дней назад. Можно сказать, что мы сами познакомились с ним только здесь на выставке. Но, подводя итоги, могу сказать, что материал действительно встретил большой интерес на рынке».

По традиции передовые экотехнологии на своем стенде представил и корейский производитель LG Hausys.

«Вся продукция компании построена на «зеленой» философии, - подтвердил менеджер по продажам LG Hausys RUS Виктор Чернышов. – В восточной компании все пропитано философией единения с природой. Это находит отражение и в продукции, которую LG производит. Если взять любую продукция на нашем стенде, то она будет обладать всеми необходимыми экологическими характеристиками, будет сертифицирована по всем российским стандартам, которые являются одними из самых жестких в мире и, соответственно, помогают нам снять все сомнения по поводу материалов, которые мы производим».

Помимо остальной продукции на стенде LG Hausys на выставке MosBuild были представлены обои, очищающие воздух.

«Верхний слой таких обоев содержит вещества, которые при попадании солнечного света начинают разлагать воздух на составляющие – на водяной пар и, соответственно, на CO2. В принципе, технология достаточно проста, но, почему-то, не очень популярна среди производителей. У нас есть и другое стеновое покрытие, обладающее подобными свойствами. В этом году оно на стенде не представлено, но в будущем году, я убежден, оно будет на выставке MosBuild присутствовать. Российский потребитель стал относительно недавно задумываться об экологичности используемых строительных материалов. Мы стараемся отслеживать все эти тенденции, чтобы точно отвечать потребностям рынка».

Напомним также, что в рамках проекта e3 в дни проведения Недели строительства и архитектуры MosBuild (10 - 13 апреля) будет проходить e3Forum - деловое мероприятие, посвященное проблемам и тенденциям развития энергоэффективных и экологичных технологий в России.


sepa, апреля 7, 2012 2:13 am
Занимаюсь сейчас выбором нового холодильника. Открывая дверцу холодильника LG или SAMSUNG сразу же ощущаешь едко-блевотный химический запах. Может это зеленые технологии?

А на месте Сусанны я бы предоставил всем "зеленым" интернет бесплатно. Е3 абсолютно бесполезно, зато Сусанне бесплатно :)
Помидорофф, апреля 7, 2012 2:24 am
Как я Вас понимаю...запах и правда, не але.
Напишите позднее подробно-на чем остановитесь.Я тоже сейчас перед выбором....Сименс конечно рулит, но..время берет свое..
а охранный комплекс на авто случаем не  выбираете? Я голову ломаю, что ставить на новый Бентли...
sepa, апреля 8, 2012 5:04 am
Нового Бентли не имеем, имеем казенный Гольф :)
По холодильнику: лично я руководствуюсь следующими принципами:
1. Холодильник в чемодане не привезешь на самоле, следовательно надо брать тут.
2. Надо брать модель, торгуемую и там и тут.
3. Надо брать модель с хорошими отзывами на форумах.
4. Ценник там и тут должны быть сопоставимы. То есть ценовая политика и доступность товара тут должны быть на высоте.
По этим показателям явный лидер ЛИБХЕР. Его и буду брать. Минус их в безумной ручке с выталкивателем, но я беру аппарат со сплошной стеклянной дверью :) Процесс выбора длится полгода. Хочу аппарат, который меня будет радовать каждый день!
Ценник наних в РФ сопоставим с европейскими рынками, а иногда может и быть -10 -15%!!!
Фирма ценит рынок и хочет на нем продавать. А не залупить цену до потолка и ждать когда все пойдут в кассу. Это стремление я приветствую :)
Не разделяю, как приватный клиент, по холодильнику, что я должен солидарно терпеть все проблемы производителя (как об этом недавно говорил шеф одной немецкой фирмы-производителя профилей). Не РОПЛАСТО ли? Я считаю, что производитель должен меня ублажить по полной :)
ЛГ реальный шлак. Вонь от пластика мама не горюй. Качество поверхностей и деталей - просто катастрофа. Реально дешевый вид. Разве что как откатный товар потянет :)
Помидорофф, апреля 8, 2012 7:13 pm
Очень любопытные рассуждения sepa.
Уголок потребителя я бы Вам доверил вести-))
Вадим Казновский, апреля 9, 2012 8:50 am
Неужели настала пора в уголке потребителя? :)
Владимир Пригожин, апреля 9, 2012 10:31 am
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Неужели настала пора в уголке потребителя? :)
Разве сюда заходят потребители?
VAVA Help, апреля 9, 2012 11:51 am
А разве в тендерах их нет?
sepa, апреля 9, 2012 2:16 pm
Я бы всех потребителей гнал на тибет.ру! Или паропуцскал бы их через сайт перед покупкой!
Тогда может быть бы и понял что есть пренкрасного и коварного в профилях с изящными стеночками и не только :)
Владимир Пригожин, апреля 9, 2012 3:25 pm
Цитата
sepa пишет:
Я бы всех потребителей гнал на тибет.ру! Или пропускал бы их через сайт перед покупкой!
Тогда может быть бы и понял что есть прекрасного и коварного в профилях с изящными стеночками и не только :)
А что, кроме тонких стенок профилей других проблем не бывает?
И потом, весь оконный рынок держится на нарушении закона о защите прав потребителей, но это никому не интересно, пока не заплесневеют и заболеют. Но и после этого отчаянно отбиваются от пояснений - голову грузить боятся.
Всё уже давно описано:
http://wiki.forum-okna.ru/doku.php/sovety_byvalyx:kak_pravilno_zakazat_okno  Как правильно заказать окно
http://www.mozp.org/sovetu.php  Советы знатока
http://www.mozp.org/mnenie.php  Окна и комфорт в доме
Но наш народ не любит читать, зато любит сказки и мифы типа "тепло и тихо".
sepa, апреля 9, 2012 4:29 pm
Типло, тихо, уютно, комфортно, элитный немецкий профиль как автомобиль бизнес-класа из Германии, гладкая и шелковистая поверхность,.... можно продолжать и далее)))
Самое что интересное - находятся еще клиенты, на которых эти магические фразы действуют :)
VAVA Help, апреля 9, 2012 5:02 pm
И будут еще долго действовать, пока из рекламы не исчезнут :)