VEKA Rus провела первый семинар по web-маркетингу и Интернет рекламе для своих клиентов
На сегодняшний день, пожалуй, уже ни у кого не вызывает сомнения, что Интернет прочно вошел в нашу жизнь и в самое ближайшее время он станет практически полным монополистом во всех возможных направлениях бизнеса. Оконная отрасль давно уже заметила эту тенденцию и является одной из самых «дорогих» в российском сигменте Интернет.
Не смотря на то, что многие компании уже прочно закрепились в Интернет, имеют собственные сайты и проводят рекламные кампании, для значительной аудитории этот инструмент привлечения клиентов еще не исследован, либо есть вопросы, требующие ответа, пояснений.
Именно для них 6 апреля в бизнес-центре Japan House компания VEKA Rus провела первый в своем роде, да и, пожалуй, в отрасли, узкоспециализированный семинар на тему «Web-маркетинг и Интернет реклама».
С докладами выступили:
- Евгений Овчаренко (UsabilityLab) «Как создать сайт для пользователя? Корпоративный сайт VS дилерский. Типичные ошибки при разработке сайта».
- Евгений Костин (SeoPult) «SEO – что такое эффективное продвижение»
- Александра Кулачикова (Click.ru) «5 советов на пути к совершенству в аналитике сайтов»
- и Евгений Шевченко (UAMaster) с докладом «Контекстная реклама для оконного бизнеса», вызвавшим наибольший интерес у аудитории.
Также, кроме присутствовавших на семинаре очно, VEKA Rus специально для своих партнеров из различных регионов России организовала web-трансляцию.
И судя как по комментарием во время трансляции так и по количеству вопросов и активности аудитории во время докладов, выбранная тематика была более чем актуальна и полезна для дальнейшего развития собственных продаж.
Так как данное направление является одним из приоритетных, как для компании VEKA, так и для наших партнеров, подобные мероприятия мы планируем проводить и в дальнейшем.

