Липчане жалуются в Роспотребнадзор на качество окон и дверей


За 10 месяцев текущего года в управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило 94 письменных обращения граждан, связанных с нарушением прав потребителей при предоставлении бытовых услуг, сообщает портал pronews48.ru.

Основную долю занимают обращения потребителей на нарушение сроков изготовления и ненадлежащее качество светопрозрачных конструкций и металлических дверей — 58% от общего количества поступивших обращений. На качество и нарушение сроков изготовления мебели поступило — 17% обращений, на качество ремонта обуви — 2%, на изготовление памятников — 1%, на автосервис — 4%, на оказание услуг по химчистке изделий — 2%, на нарушение срока ремонта сотовых телефонов — 5%, на установку кондиционеров — 2%, прочие — 9%.

По жалобам потребителей было проведено 3 проверки субъектов, оказывающих бытовые услуги и 7 административных расследований, по результатам которых было составлено 8 протоколов об административных правонарушениях.

Всего по результатам контрольных мероприятий, связанных с обеспечением защиты прав потребителей в предприятиях, оказывающих бытовые услуги, за 10 месяцев 2012 года было привлечено к административной ответственности 36 виновных лиц, наложено штрафов на общую сумму 55,2 тысяч рублей. Кроме того, в целях устранения и предотвращения правонарушений было выдано 23 предписания, которые были выполнены, сообщили в управлении.