Состоялся запуск первой в России автоматической линии вклеивания на производстве компании «ЛИПЕЦК-КНИППИНГ»
Новейшая система оконного профиля под собственной торговой маркой «SCHTERN» глубиной 82 мм, кропотливо разработанная и производимая в стенах компании «ЛИПЕЦК-КНИППИНГ», изначально не предполагала использование металлического усилителя, и была заточена под то, чтобы отказаться от армирования и вклеивать стеклопакеты.
Компания ROTOX по предварительному заказу произвела в кратчайшие сроки необходимое оборудование, после этого насосно-дозировочная станция, стенд и автомат аппликации были тестированы в Германии, окончательный монтаж комплекса, его наладка и ввод в эксплуатацию прошли на месте силами российского персонала.
В качестве производителя материалов для вклеивания была выбрана зарекомендовавшая себя в Германии с самой лучшей стороны на многих оконных предприятиях компания ОТТО-ХИМИЯ, известный производитель герметиков и клеев индустриального назначения. Совместное тестирование оборудования вклеивания с 2К клеем-силиконом было пройдено еще в Германии на заводе ROTOX и получило самую высокую оценку.
Вместе с запуском, без сомнения, инновационного продукта компании «ЛИРЕЦК-КНИППИНГ» состоялись рабочие дилерские конференции предприятия, на которых выступили представители компании с презентациями о новинках производственной программы 2013 года, которые войдут в ближайшем будущем в ассортиментную линейку выпускаемых продуктов.
Живой интерес у дилеров вызвал продукт вклеивания, который предлагает рынку преимущества и выгоды оконных конструкций с вклеенными стеклопакетами (увеличенная жесткость всего периметра, экономия на монтаже, увеличенный световой проем, 3 контура уплотнения, 40 мм пакет и т.д.). Участники мероприятий приняли активное участие в обсуждении вопроса технологии вклеивания, которая сулит новые возможности в заказах оконных конструкций.
Мы искренне желаем компании «ЛИПЕЦК-КНИППИНГ» удачного и активного старта в России с новым инновационным продуктом и уверены в перспективности и полезности данных изделий на рынке для конечных потребителей в свете принятых в России программ энергоэффективности.