Ноу-хау по-благовещенски: горожане сдают собственные окна как рекламные площади
Наружная реклама приносит немалые деньги и местным бюджетам, и муниципальным предприятиям. К примеру, этими возможностями пользуются благовещенские муниципальные предприятия «Горсвет», которому принадлежат опоры освещения, и «Троллейбусное управление», которое активно отдает под рекламу общественный транспорт, пишет сегодня информационный портал Амурской области teleport2001.ru. Только на рекламе на троллейбусах предприятие зарабатывает около миллиона рублей в год (плюс несколько сотен тысяч - за рекламу на опорах). Между прочим, теоретически примеру троллейбусного управления может последовать любое предприятие и даже простой автовладелец.
До Благовещенска уже «добралась» реклама на гаражах. Сколько она будет стоить - зависит от того, как договорятся рекламщик и собственник. Лишь бы соответствовала ГОСТам. Более популярный способ заработать на рекламе – использовать как рекламную площадку фасады домов, что благовещенцы и делают.
Практикуется в областном центре еще один оригинальный вид наружной рекламы. Вам устанавливают пластиковые окна зимой, и чтобы вы не замерзли, в оконные проемы временно устанавливают так называемые тепловые экраны. С наружной стороны на них дается информация о фирме, которая выполняет работы.
Кстати, за рубежом получает распространение «новое слово» в рекламной индустрии. На видимые участки кожи человека наносятся татуировки с логотипом соответствующей компании. По сути, гражданин сам становится носителем рекламы. До нашей страны эти веяния, судя по всему, пока еще не дошли.
До Благовещенска уже «добралась» реклама на гаражах. Сколько она будет стоить - зависит от того, как договорятся рекламщик и собственник. Лишь бы соответствовала ГОСТам. Более популярный способ заработать на рекламе – использовать как рекламную площадку фасады домов, что благовещенцы и делают.
Практикуется в областном центре еще один оригинальный вид наружной рекламы. Вам устанавливают пластиковые окна зимой, и чтобы вы не замерзли, в оконные проемы временно устанавливают так называемые тепловые экраны. С наружной стороны на них дается информация о фирме, которая выполняет работы.
Кстати, за рубежом получает распространение «новое слово» в рекламной индустрии. На видимые участки кожи человека наносятся татуировки с логотипом соответствующей компании. По сути, гражданин сам становится носителем рекламы. До нашей страны эти веяния, судя по всему, пока еще не дошли.