Победа Кемеровского УФАС России в суде по делу о рекламе пластиковых окон ООО «СтройГрупп»
Седьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровского УФАС России) по делу о недостоверной рекламе пластиковых окон ООО «СтройГрупп».
В апреле 2012 года Комиссия Кемеровского УФАС России признала рекламу ООО «СтройГрупп» ненадлежащей, поскольку в ней компания использовала указание на Департамент жилищной политики, для которого организация занимается заменой окон и потолков в рамках социальной программы. Также ООО «СтройГрупп» использовало в своей рекламе государственный флаг Российской Федерации. Такая реклама создавала впечатление, что услуги предоставляются государственной организацией (нарушение п.20 ч.3 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции»).
ООО «СтройГрупп» не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судах, приводя довод, что «Департамент жилищной политики» является названием внутренней программы организации. Однако суд уже второй инстанции признал законность решения Кемеровского УФАС России.
Руководитель Кемеровского УФАС России Наталья Кухарская отметила, что этот судебный процесс «имел сильный резонанс в регионе».
Справка:
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не могут содержаться несоответствующие действительности сведения об изготовителе и продавце рекламируемых услуг.
В апреле 2012 года Комиссия Кемеровского УФАС России признала рекламу ООО «СтройГрупп» ненадлежащей, поскольку в ней компания использовала указание на Департамент жилищной политики, для которого организация занимается заменой окон и потолков в рамках социальной программы. Также ООО «СтройГрупп» использовало в своей рекламе государственный флаг Российской Федерации. Такая реклама создавала впечатление, что услуги предоставляются государственной организацией (нарушение п.20 ч.3 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции»).
ООО «СтройГрупп» не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судах, приводя довод, что «Департамент жилищной политики» является названием внутренней программы организации. Однако суд уже второй инстанции признал законность решения Кемеровского УФАС России.
Руководитель Кемеровского УФАС России Наталья Кухарская отметила, что этот судебный процесс «имел сильный резонанс в регионе».
Справка:
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не могут содержаться несоответствующие действительности сведения об изготовителе и продавце рекламируемых услуг.