В преддверии сезона продаж компания «СервисЦентр» провела ряд обучающих семинаров для своих партнеров. За февраль и март специалисты компании провели занятия в компаниях из Твери, Тулы, Астрахани, Курска, Пензы и других городов России.
Цель этих занятий – не только рассказать о преимуществах продуктовой линейки, предлагаемой нашей компанией, но и повысить профессиональный уровень продавцов.
Бытует мнение, что хорошему продавцу все равно, что продавать. Действительно, профессионал, хорошо владеющий теорией, а главное, практическими навыками продаж, сумеет применить свой опыт при реализации любого продукта. Однако немаловажную роль в успешных продажах играет личная заинтересованность продавца предлагать конкретный продукт. Эта заинтересованность достигается разными путями. И один из них – приверженность к конкретной торговой марке самого менеджера по продажам.
На своих занятиях специалисты компании «СервисЦентр» ГК «Витраж» не просто знакомят слушателей с техниками продаж, но объясняют, как заработать на высококонкурентном рынке с помощью именно наших продуктов. Какие инструменты появляются у партнеров компании «СервисЦентр», чтобы сделать то самое уникальное предложение, за которое клиент готов платить. А этих инструментов немало.
Для наших клиентов такая поддержка очень нужна. Специалистов компании ждут и в других городах. Уже составлен план семинаров на апрель. В дальнейшем мы планируем продолжать это направление деятельности. Ведь от повышения уровня квалификации наших партнеров и их личной заинтересованности в нашем продукте в конечном счете, зависит успех сотрудничества в целом.