EXPROF расширяет географию обучающих семинаров
В 2009 году Компания ЭксПроф продолжила цикл обучающих семинаров для менеджеров продаж оконных компаний. Целями акции являются обеспечение единой политики позиционирования бренда оконных систем EXPROF клиентами компании на региональных рынках, а также оказание им практической помощи в работе с заказчиками.
С начала года обучающие семинары были проведены в ключевых российских регионах, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Самара, Красноярск, Барнаул, Тюмень. Также запланированы семинары в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде. В программе семинаров:
- разбор маркетинговой концепции;
- изучение характеристик оконных систем, их особенностей, опций, специальных технических решений, создающих реальные преимущества для потребителя;
- позиционирование окон различных систем EXPROF на сегментах рынка частных заказчиков;
- техники продаж на базе элементов НЛП.
Большая часть участников, а также руководители компаний, сотрудники которых участвовали в семинарах, отметили актуальность и востребованность подобной формы обучения и высказали свои пожелания на следующий год.
Впечатляющее количество участников явилось результатом того, что продукция EXPROF давно завоевала доверие у переработчиков и потребителей в этих регионах и пользуется все более растущим спросом. Поэтому Компания ЭксПроф нацелена на укрепление и расширение связей с представителями строительной отрасли и оконного рынка.