ФАС запретила рекламу окон, в которой использовался герб Новосибирска
Новосибирское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ненадлежащей рекламу компании-установщика пластиковых окон, в которой использовался герб Новосибирска, сообщила ria.ru заместитель руководителя ведомства Татьяна Лопаткина.
Заявление в УФАС подали несколько граждан, увидевших в газете «Метрополис-Новосибирск» рекламу оконной фирмы. Объявление гласило, что компания проводит социальную акцию, предоставляя скидки и различные льготы незащищенным слоям населения. Рекламная информация сопровождалась изображением силуэта Новосибирской области и гербом Новосибирска.
«Мы посчитали, что недостоверна здесь реклама, которая указывает о преимуществах данного товара перед другими. <…> При проверке оказалось, что органы государственной власти и органы местного самоуправления не имеют отношения к этой рекламе, но она по своему построению создавала впечатление, что имеют. За счет этого повышалось доверие», — сказала агентству Лопаткина.
Комиссия УФАС, кроме того, решила, что рекламодатель нарушил законодательный запрет на указание того, что товар или услуга одобрены органами власти. «Мы решили, что должно быть выдано предписание, и будем привлекать к административной ответственности (рекламодателя)», — отметила собеседница агентства.
По ее словам, рекламодатель уклоняется от взаимодействия с ведомством, и выдать ему предписание пока не удалось. УФАС также выдаст предписание газете, чтобы в дальнейшем она не допускала подобных нарушений.
Заявление в УФАС подали несколько граждан, увидевших в газете «Метрополис-Новосибирск» рекламу оконной фирмы. Объявление гласило, что компания проводит социальную акцию, предоставляя скидки и различные льготы незащищенным слоям населения. Рекламная информация сопровождалась изображением силуэта Новосибирской области и гербом Новосибирска.
«Мы посчитали, что недостоверна здесь реклама, которая указывает о преимуществах данного товара перед другими. <…> При проверке оказалось, что органы государственной власти и органы местного самоуправления не имеют отношения к этой рекламе, но она по своему построению создавала впечатление, что имеют. За счет этого повышалось доверие», — сказала агентству Лопаткина.
Комиссия УФАС, кроме того, решила, что рекламодатель нарушил законодательный запрет на указание того, что товар или услуга одобрены органами власти. «Мы решили, что должно быть выдано предписание, и будем привлекать к административной ответственности (рекламодателя)», — отметила собеседница агентства.
По ее словам, рекламодатель уклоняется от взаимодействия с ведомством, и выдать ему предписание пока не удалось. УФАС также выдаст предписание газете, чтобы в дальнейшем она не допускала подобных нарушений.