В Красноярске прошел тренинг для партнеров Teplowin


28 и 29 ноября 2014 г. в Красноярске для партнеров Teplowin прошел тренинг «Алгоритм работы с клиентами».

Мероприятие было посвящено обсуждению целого перечня важных вопросов, которые на начальном этапе работы возникают у всех менеджеров по продажам пластиковых окон:
  1. Цель работы менеджера по продажам и критерии его результативности.
  2. Говорим с клиентом на одном языке. Как быстро и правильно  установить контакт с потенциальным покупателем.
  3. Выявление потребностей клиента. Техника влияния на принятие клиентом положительного решения.
  4. Презентация товара. Техника обоснования цены.
  5. Работа с возражениями клиента – их виды и способы преодоления.
  6. Работа с возражением «Дорого»
  7. Алгоритм завершения сделки.
Программа тренинга состояла из теоретической и практической частей – слушатели после получения новых полезных знаний смогли применить их в небольших инсценированных ситуациях, в ходе которых одни из них были покупателями, а другие – менеджерами по продажам, затем слушатели менялись ролями. Возможность мгновенно использовать полученные знания на практике понравилась всем участникам мероприятия – вместе с тренинг-менеджером они смогли оперативно обсудить совершенные ошибки и зафиксировать способы их решения.

По окончанию тренинга Teplowin все его слушатели получили сертификаты о прохождении курса «Алгоритм работы с клиентами» и выразили желание участвовать в новых обучающих мероприятиях, которые Teplowin проводит для своих партнеров.