Сотрудники оконных компаний, изготавливающих окна из ПВХ-профилей EXPROF в Омске, в феврале приняли участие в семинаре, который для них организовала компания «ЭксПроф».
Семинар посетили не только давние постоянные партнеры «ЭксПроф», но и представители оконных компаний, лишь в этом году принявших решение начать работать с профильными системами EXPROF, например, «Алюком», «Авангард», «ОкнаПласт» и других, а также их дилеры. Поэтому значительное внимание в программе семинара было уделено подробному обзору продуктовой линейки компании «ЭксПроф», качественным характеристикам ПВХ-профилей, техническим решениям и ноу-хау в конструктиве систем, определяющим эксплуатационные и потребительские преимущества оконных конструкций EXPROF.
В частности, активный интерес аудитория проявила к оконным системам Aero с внутрипрофильным доступом приточного воздуха. Сочетание высоких теплосберегающих характеристик с бессквозняковой вентиляцией, которая минимизирует потери тепла, не снижает звукоизоляцию, создает здоровый микроклимат и не допускает выпадения конденсата, специалисты оценили как уникальное конкурентное преимущество. Практический интерес к этим системам связан также и с убедительными результатами испытаний, которые проводились как раз в Омске, в лаборатории «СибАДИ». Руководитель компании «Сибирский медведь Монолит» прямо на семинаре приняли решение освоить производство «дышащих» окон.
Актуальной для аудитории оказалась и часть семинара, посвященная техникам и приемам продаж – навыкам, профессионально необходимым продавцам оконных конструкций частным заказчикам. Компания «ЭксПроф» уделяет большое внимание обучению своих клиентов, и оконные предприятия все больше осознают необходимость и важность повышения квалификации сотрудников отделов продаж. На семинаре представитель «ЭксПроф» Андрей Яцевич презентовал слушателям учебник по продажам окон EXPROF. Тираж этой книги только что вышел из типографии и в ближайшее время разойдется по всей стране.