Компания Kaleva провела цикл семинаров для своих партнеров


В Учебном центре компании Kaleva, российского  лидера в производстве и установке пластиковых окон, завершился цикл семинаров для дилеров под общим названием «Сервис, ориентированный на бренд». В общей сложности в течение месяца в  них приняло участие около 100 человек. Семинары проходили в формате «обмена передовым опытом».  

Такая форма проведения семинара была выбрана не случайно. Учебный центр Kaleva регулярно проводит обучающие программы, где сотрудники дилерских организаций знакомятся с продукцией компании, изучают технологии телефонного и личного общения с клиентами, получают идеи для рекламных компаний. Однако в каждом городе своя специфика продвижения продукции и укрепления бренда. Дилерам всегда было интересно узнать, как работают их коллеги в других регионах, какие акции они проводят, каких успехов достигли. 

В рамках прошедшего семинара своим опытом работы  в регионе и способами увеличения объемов продаж поделились руководители официального представительства компании Kaleva в Коломне. Их секрет успеха — превращение сервисного обслуживания клиента в неоспоримое конкурентное преимущество. В качестве демонстрации опыта был показан фильм о работе строительно-монтажных бригад в городе Коломна.  

В программу семинара также входила экскурсия на завод Kaleva. Дилеры компании Kaleva смогли лично принять участие в контроле качества пластиковых окон и дверей Kaleva и  убедиться в надежности продукции компании. 

Постоянное повышение квалификации сотрудников компании и дилерских организаций — важнейшая задача Учебного центра Kaleva. Только так можно гарантировать клиентам высочайшее качество продукции и сервисного обслуживания.