Эксперты УФАС увидели в рекламе пластиковых окон «неуместную эротику»


В Саратове, 22 апреля, в региональном управлении ФАС прошло заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Члены совета оценили этичность и достоверность рекламы в Саратове, а также ее соответствие законодательству, пишет sovetov.su. 
 
В частности, в поле зрения экспертов попала компания «Мастер Град», занимающаяся изготовлением пластиковых окон. 
 
В отношении рекламы пластиковых окон антимонопольщики высказали мнение о том, что не следует допускать распространение подобной рекламы, так как использованные в ней образы – «это пример неуместной эротики, однозначно читающиеся сексуальные ассоциации». 
 
Члены экспертного совета также обсудили рекламное агентство «Алла», студию красоты Belle, сеть ресторанов быстрого питания Carl's Junior и рекламные буклеты сети магазинов «Гроздь» с обещанием 35% скидки.
 
Подводя итог заседания, руководитель УФАС Людмила Борисова отметила, что все мнения экспертов учтут в дальнейшей работе по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, сообщили в пресс-службе саратовского управления антимонопольной служба.