Ошибки в рекламе окон


Ошибки в рекламе окон

14 сентября Кемеровское УФАС России вынесло несколько решений по делам в сфере рекламы. На этот раз речь в каждом деле шла о рекламе финансовых услуг, пишет regionfas.ru.

По двум делам в отношении индивидуальных предпринимателей были приняты решения о признании нарушения. Один из ИП рекламировал продукцию строительного магазина, другой – установку и остекление окон, балконов и дверей. Оба предлагали продукцию и услуги, в том числе, с использованием кредита. При этом кроме слова «кредит» текст не содержал информации об организации, которая предоставляет финансовую услугу. Предпринимателям предписано устранить нарушения о рекламе.

Для справки: согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).