В Бердске под видом «социального проекта» предлагают установить окна
На поверку «социальный проект» оказывается обычной коммерческой акцией. Бизнесмены полюбили использовать в рекламе слова, ассоциирующиеся с мерами господдержики, пишет kurer-sreda.ru.
В выходные на подъездах жилых домов Бердска появилась любопытная реклама. Одна из новосибирских компаний по установке пластиковых окон объявляла о записи на льготное остекление в рамках некоего «социального проекта». Льготы обещали пенсионерам, ветеранам и молодым семьям.
Некоторые бердчане заинтересовались предложением: неужели государство выделило субсидию на установку окон и остекление балконов для определенных категорий? По крайней мере, серьезный тон объявления, запись по телефону в определенный срок и использование слова «льготы» вызывают такие предположения.
В объявлении указан номер телефона справочной. Вежливый диспетчер объяснил, что в данном случае речь идет о негосударственном проекте. «Социальный проект» – это всего лишь заводские цены на материалы и предоставление рассрочки до 4 месяцев.
– Это поддержка от завода, – подчеркнул диспетчер.
Судя по объяснениям представителя компании, речь идет о типичной коммерческой акции. Но, видимо, так как реклама рассчитана в основном на пожилых людей, фирма решила немного подменить понятия. Наверное, слова «льготы» и «социальный проект» вызывают доверие больше, чем «скидки» и «акции».
Мы не беремся ничего утверждать, но на всякий случай напомним, что оперирование такими словами как «социальный», «программа», «поддержка» очень любят использовать мошенники. «Курьер. Среда. Бердск» писал, как под видом «государственной программы по оздоровлению населения» старикам втюхивают неисправные ионизаторы воздуха за 12 тыс. рублей. Или, к примеру, предлагают проанализировать воду из-под крана, представившись сотрудниками государственной лаборатории, а потом у пенсионера на руках оказывается бесполезный фильтр для воды за 100 тыс. рублей и кредит в банке.
В общем, горожанам стоит относиться к любой рекламе внимательно и критически. А честным бизнесменам – называть вещи своими именами. Иначе даже благородная вроде бы цель может быть воспринята как попытка обмануть.

