Интеграция VoIP телефонии в CRM Ladrador-3D
Labrador IT реализовала интеграцию Voice IP телефонии в CRM программы Labrador-3D. Основной задачей интеграции является – оптимизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которых являются телефонные переговоры.
Новые возможности программы позволяют – увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, улучшить качество телефонных переговоров, повысить эффективность работы сотрудников, дисциплинировать коллектив, закрепить позиции клиентоориентированной компании, добиться больших показателей сростаемости.
Также в качестве плюсов можно назвать: автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером, информирование менеджера о входящем ID клиента, набор клиента прямо из базы, история, статистика и прослушивание всех переговоров. Автоматическое формирование связей клиент-заказ-комментарий.
Также в рамках действующей CRM Labrador-3D можно устанавливать напоминания о звонках и получать полную деталировку по клиенту. Данный модуль также будет интегрирован в новый продукт LABR4D – релиз которого назначен на конец 2017 года.