«Домком» – номинант Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года-2017»
Компания «Домком» появилась на российском рынке в 1996 году. Все годы работы компания активно следует трендам оконной индустрии и предлагает продукцию, способную удовлетворить пожелания самого требовательного заказчика и доступную в приобретении. Концепция «Домком – окна в каждый дом» с первых дней образования являлась сутью самой компании.
Многогранность компании отражена и в номинациях второго сезона Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года-2017» по версии tybet.ru: «ПРОДУКТ ГОДА», «ЛИДЕРЫ БЕЗОПАСНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ», «ИННОВАЦИЯ ГОДА», «ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС» и «ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ».
О компании
Более 20 лет «ДОМКОМ» выпускает собственные высококачественные светотехнические конструкции, произведенные на базе профильных систем Rehau®. Группа компаний входит в «тройку» крупнейших производителей пластиковых окон в Москве и в Московской области. Производственная мощность составляет более 80 000 кв. м выпускаемой продукции в месяц.
Производство расположено в г. Лосино-Петровский, Щелковского района МО, в 23 км от МКАД. Современное высокотехнологичное производство располагается на площади более 5 га и включает в себя цех по производству окон ПВХ, цех изделий и витражей из алюминия, цеха комплектации, ламинации и покраски профиля ПВХ (по технологии Фейко) и алюминия (порошковые краски). За сутки производит свыше 3 тыс. кв. м оконных систем. Продукция проходит тройной контроль качества на производстве.
Собственная служба доставки, насчитывающая более 50 единиц автотранспорта, осуществляет оперативную доставку продукции по Москве, Московской области и близлежащим регионам: Калужская, Ярославская, Владимирская области и т.д. Группа компаний имеет сеть офисов в Москве и Московской области и охватывает другие регионы России.
Мы развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы предложить лучшие ПВХ-конструкции, соответствующие высшим европейским стандартам. Наши ПВХ-конструкции создают максимально комфортную обстановку в любом помещении.
ПРОДУКТ ГОДА
В сотрудничестве с Брендом Rehau компания презентовала новый продукт, который сразу привлек внимание потребителей – энергоэффективные оконные системы Excellent 71 и Excellent 76. Название такое не случайно – оно переводится как «превосходный» или «великолепный», и новые системы получили его по праву – эта современная разработка во многом превосходит традиционные ПВХ-профили.
Инженерное решение по данным продуктам отличается оригинальностью и смелостью: сотрудничая с компанией Rehau, мы совместили профильные системы, имеющие ширину 60 и 70 мм. Это ощутимо расширило возможности по установке разных типов стеклопакетов. Полученная конструкция по своим теплосберегающим и светопропускным свойствам не уступает 70-миллиметровой системе, но зато по параметру стоимости выглядит значительно привлекательней и доступнее.
Эти новые оконные системы сводят к минимуму теплопотери тогда, когда это действительно важно – в холодное время года. И также позволяют отказаться от использования обогревающих приборов, до начала отопительного сезона. Такие окна – это отличная инвестиция в собственную недвижимость, увеличивающая не только ее стоимость, но и также, уровень комфорта и жизни.
Внешний вид окон тоже был изменен – красивый мягкий сглаженный дизайн, пользующийся огромной популярностью среди наших потребителей. Данный профиль позволяет найти наилучшее решение для любого интерьера.
В совокупности, необходимо выделить самые ключевые свойства этих инновационных профильных систем:
1). Повышенные теплоизоляционные качества;
2). Более обтекаемая форма, упрощающая уход за окном;
3). Возможность установки энергосберегающих стеклопакетов;
4). Обеспечение лучшей инсоляции помещений за счет уменьшения высоты пакета;
5). Совместимость с уплотнителем RAUCELL, обеспечивающим полную защиту от уличного шума, сквозняков, проникновения пыли.
ЛИДЕРЫ БЕЗОПАСНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ
Сегодняшний оконный рынок предлагает потребителю большое количество инновационных решений, помогающих улучшить оконные конструкции по всем ключевым критериям, и одним из важнейших является обеспечение безопасности. Современная светопрозрачная конструкция имеет максимальное число элементов безопасности, начиная с механической безопасности и заканчивая экологической и пожарной безопасностью. Компания «Домком» уделяет большое внимание применению всех возможных элементов безопасности, доступных на рынке и предлагает своим клиентам наиболее эффективные из них.
Понимая значимость внедрения продукции с максимальным набором элементов безопасности, «Домком» ставит перед собой амбициозную задачу – стать самой безопасной компанией на российском рынке светопрозрачных конструкций. Рост качества изделий за счет применения технологий безопасности увеличивает ее конкурентоспособность, обеспечивает лояльность клиентов к наличию таких преимуществ продукции, что, в свою очередь, ведет к адаптации компании к новым стандартам качества жизни.
ИННОВАЦИЯ ГОДА
Мы продаем не просто стеклопакеты, мы продаем возможности и наши компетенции, которые позволяют людям улучшить среду их обитания. Движение в сторону энергоэффективности и безопасности несет большие перспективы для экономического развития компании.
Стеклопакеты Ultraterm и Solar Ultraterm являются прекрасным выбором при остеклении фасадов и оконных проемов частных домов и коммерческих зданий. Использование энергоэффективного остекления позволит добиться комфорта в помещениях, снизит расходы на эксплуатацию и украсит любой проект.
Стеклопакеты Ultraterm и Solar Ultraterm:
- Задерживают вредный спектр излучения солнца, не допуская тем самым перегревания помещения летом, при этом полностью пропуская видимый свет и сохраняя тепло зимой.
- За счет напыления ионов серебра уменьшаются теплопотери при минусовой температуре, а фирменная дистанционная рамка препятствует выпадению конденсата и защищает от холода.
- Инновационное стекло в стеклопакетах обеспечивает высокое светопропускание, при этом защищает от вредного излучения жарким летом.
- Создает в помещении комфортную температуру. Мультифункциональный стеклопакет отражает обратно в помещение тепловую энергию от отопительных приборов. Это позволяет снизить затраты на отопление в 1,5 раза.
Энергоэффективные окна являются перспективным и правильным направлением на ближайшие годы. Мы посмотрели на ситуацию с точки зрения направленности на энергоэффективность стеклопакетов и понимаем перспективность этого нового сегмента. Мы учли, что будет происходить рост уровня доходов потребителей, и, как следствие, они будут заинтересованы в продуктах с высокими потребительскими свойствами.
Таким образом, вопросы высокого качества продукта и постоянное улучшение сервиса являются наиболее приоритетными и важными. Постоянно ориентируясь на данные ценности, мы планируем расширить новый сегмент, на который мы вышли и увеличить долю рынка.
ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС
Мы предоставляем высококачественную продукцию и сопровождаем клиента на всех этапах, стараясь предоставить действительно качественный сервис, начиная от консультации, замера, заключения договора и последующих, доставки оконных конструкций и гарантийного обслуживания. Также, чтобы сделать оконные комплектующие более доступными и удобными в приобретении, мы открыли свой склад-магазин, и запустили на его основе интернет-магазин, позволяющий совершать удобные покупки, не только дилерам, но и розничным покупателям.
Все этапы сервиса в компании «ДОМКОМ» созданы для удобства клиентов, начиная с возможности получить исчерпывающую консультацию по телефону, заключить договор на дому, оплатить заказ картой, выбрать удобное время доставки и дату монтажа и заканчивая получением подарков. При необходимости клиенты компании могут подробно рассмотреть продукцию в одном из офисов, расположенном максимально удобно для клиента, как в Москве, так и в области.
CRM-системы позволяют создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Итоги анкетирования клиентов компании
Клиенты компании «ДОМКОМ» люди разных социальных и возрастных групп, основной процент наших клиентов по возрастному сегменту – это социально-активная группа, составляющая 79% (возраст от 26 до 55 лет), с долей женщин 56% (мужчин 44%); по социальному положению эта группа состоит на 56% из специалистов среднего звена, на 24% из руководителей, на 17% из прочих служащих и на 3% из домохозяек; по семейному положению всего 11% представляют собой семейные пары.
Основную роль в принятии решения по замене окон в этой группе сыграла причина «старые окна» (27%), далее «холодно» (20%), «ремонт» (19%), «уют» (17%) и «шумно» (12%).
Почему нас выбирают: Повторные клиенты компании (23%), рекомендация (32%), рядом с домом (15%), Акция (14%), полный комплекс (остекление отделка изготовление мебели) (11%), Цена (3%) прочее (12%)
ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
При прогнозировании коммерческих и управленческих расходов мы учитываем их коррелирование с выручкой. Однако при резких скачках выручки доля этих расходов существенно меняется. Для определения уровня продаж мы используем следующие факторы:
- уровень цен
- физический объем продаж
- динамика затрат сбыта и производства.
Прибыль «де факто» упущенная прибыль нашей компании анализируется по итогам финансовых периодов аналитиком нашей компании для минимизации убытков компании (предоставление бонусов, ретро-скидок и пр.)
Полученную линейку прогнозных выручек мы подвергаем критическому осмыслению, особенно, если внутри прогнозного периода наблюдаются существенные изменения выручки. Мы четко понимаем, за счет чего компания за короткий период способна кардинально изменить этот показатель.
2016 год показал, что пока еще рынок окон ПВХ несколько сжимается и при этом, данная ситуация сохранится в текущем году, и спрос на пластиковые окна начнет постепенно увеличиваться с конца 2017 года. Несмотря данную ситуацию, наша компания смогла сократить издержки, выйти на положительную динамику, которая была, иногда, несколько нестабильна по росту объемов сбыта. Также мы вышли на перспективный сегмент. Растут и другие сегменты рынка. В этом году мы наблюдаем увеличение доли строительных заказов, потому что в целом строительство жилья растет, как многоэтажного, так и индивидуального.
Шорт-лист Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года-2017»