«KARVI» – номинант Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года 2017»
«KARVI» основана в 1998 году и на протяжении почти 20 лет компании удается удерживать лидирующие позиции на оконном рынке Сахалина. Ориентация на уникальность и качество была заложена с первых дней работы и сегодня правильность этого курса подтверждается успехами компании на японском рынке. Это стало поводом претендовать на звание лауреата Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года 2017» в номинации «Лучшая торговая концепция».
Комплексный подход к организации производства
Производственный корпус компании KARVI – это более 2000 м2 площади, на которой расположены следующие цеха:
- Стеклопакетный цех
- Пластиковый цех
- Алюминиевый цех
- Полимерный цех
- Цех окраски пластика
Каждый из цехов спроектирован специально под установленное в нем оборудование. Логистика на производстве организована таким образом, чтобы транспортные потоки материалов и готовых изделий не пересекались. Производственные помещения компании KARVI расположены на двух уровнях, но при этом оснащены подъемным лифтом и кран-балкой, что позволяет избежать ручного труда при перемещении заготовок и готовых изделий между этажами. Все это необходимые условия эффективной производительности труда, которая в свою очередь позволяет снизить себестоимость готового изделия без потери качества. Такой комплексный подход к организации производства – редчайший случай не только для Сахалина, но и для России.
Производство стеклопакетов в компании KARVI осуществляется на современном, высокотехнологичном оборудовании австрийской марки «LISEC». Мощность стеклопакетной линии составляет 1 стеклопакет в минуту, что позволяет обеспечивать продукцией не только собственное производство, но и выполнять заказы наших партнеров.
Пластиковый профиль перерабатывается на оборудовании ведущих мировых машиностроительных компаний «Elumatec» и «Urban». Мощность пластикового производства составляет 130 изделий в рабочую смену (8 часов).
Неразрывно с производственными процессами в KARVI – управление качеством. На всех этапах: от получения материалов до выпуска готового изделия соблюдение технологий контролирует инженер по качеству. На каждом выпускаемом нами окне ставится штамп и роспись ответственного лица, подтверждающая соответствие этой конструкции всем необходимым требованиям.
На нашем производстве все подчиненно главной идее – выполнять свою работу с максимальной отдачей. А, значит, мы всегда успеем выполнить ваш заказ качественно и в срок!
При производстве окон мы используем профильные системы немецкой компании «VEKA», немецкую фурнитуру «Sigenia» и «GU». Стекло мы применяем японской компании «AGC», у которой два завода в России. При изготовлении окон мы осуществляем строгий контроль качества не только выпускаемой продукции, но и входящий контроль материалов и поэтапный на каждом участке производства. Добавьте сюда 20-ти летний опыт компании, и получается нужный результат.
Качество – неотъемлемая часть успешной работы на японском рынке
Рынок – это живой организм, всегда кто-то приходит или уходит. Вот и мы решили, что пора идти на новый для нас рынок. В 2014 году, после очередной девальвации рубля, возникла возможность продавать за границу продукцию, произведённую в России, дешевле, чем раньше, чем мы и воспользовались.
Войти на новый рынок, тем более иностранный, не просто. На японский, для российской компании особенно сложно, в силу различия менталитетов и культурных обычаев. Высокие стандарты качества, принятые в Японии, для российских производителей, как правило, не доступны.
Мы убеждены, что качество наших окон отвечает мировым требованиям по потребительским характеристикам. И мы были уверены, что японские потребители высоко оценят нашу продукцию.
Другое дело, что ещё надо дойти до этих потребителей. На этом пути мы столкнулись со многими препятствиями и непредвиденными обстоятельствами, присущими только местным условиям.
Здесь, в первую очередь, понадобились навыки продавать, маркетинговые наработки и умение выстраивать отношения с японскими партнерами. То, чего мы достигли в маркетинге и продажах в России, конечно, помогает нам в Японии.
Лоцман сегмента «Голубой Океан»
Через несколько месяцев будет 20-летие работы нашей компании. Пройден большой путь. И можно сказать, мы все эти годы готовились к тому, чтобы однажды не просто выйти со своей продукцией на японский рынок, но и завоевать его.
Наши окна в Японии, несомненно, конкурентоспособны. В том числе и потому, что мы применяем все последние новинки пластиковых оконных систем.
В некотором смысле мы формируем в Японии новый сегмент рынка, так называемый «Голубой Океан». Эта та ниша на рынке, где пока ещё мало конкуренции. Другие компании, видя успешное развитие своих коллег, пытаются перенять их опыт.
Владимир Карагулаков, руководитель группы компаний KARVI: «Своим коллегам я бы хотел пожелать искать возможности для развития, искать там, где на первый взгляд их просто может не быть. Не важно, найдут они это или нет, главное искать. Ищущий да обрящет!»
С приходом KARVI, предполагается, что на японском оконном рынке изменится в целом ситуация. Местные производители тоже начнут разрабатывать и предлагать потребителям более технологичные системы. Потребители узнают больше об окнах и будут больше требований предъявлять к подобной продукции.
И это уже можно будет назвать оконной революцией.
Шорт-лист Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года-2017»