«KARVI» – номинант Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года 2017»


«KARVI» – номинант Премии WinAwardsRussia/«Оконная компания года 2017»

«KARVI» основана в 1998 году и на протяжении почти 20 лет компании удается удерживать лидирующие позиции на оконном рынке Сахалина. Ориентация на уникальность и качество была заложена с первых дней работы и сегодня правильность этого курса подтверждается успехами компании на японском рынке. Это стало поводом претендовать на звание лауреата Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года 2017» в номинации «Лучшая торговая концепция».

Комплексный подход к организации производства

Производственный корпус компании KARVI – это более 2000 м2 площади, на которой расположены следующие цеха:

  • Стеклопакетный цех
  • Пластиковый цех
  • Алюминиевый цех
  • Полимерный цех
  • Цех окраски пластика

Каждый из цехов спроектирован специально под установленное в нем оборудование. Логистика на производстве организована таким образом, чтобы транспортные потоки материалов и готовых изделий не пересекались. Производственные помещения компании KARVI расположены на двух уровнях, но при этом оснащены подъемным лифтом и кран-балкой, что позволяет избежать ручного труда при перемещении заготовок и готовых изделий между этажами. Все это необходимые условия эффективной производительности труда, которая в свою очередь позволяет снизить себестоимость готового изделия без потери качества. Такой комплексный подход к организации производства – редчайший случай не только для Сахалина, но и для России.

«KARVI» – номинант Премии WinAwardsRussia/«Оконная компания года 2017»

Производство стеклопакетов в компании KARVI осуществляется на современном, высокотехнологичном оборудовании австрийской марки «LISEC». Мощность стеклопакетной линии составляет 1 стеклопакет в минуту, что позволяет обеспечивать продукцией не только собственное производство, но и выполнять заказы наших партнеров.

Пластиковый профиль перерабатывается на оборудовании ведущих мировых машиностроительных компаний «Elumatec» и «Urban». Мощность пластикового производства составляет 130 изделий в рабочую смену (8 часов).

Неразрывно с производственными процессами в KARVI – управление качеством. На всех этапах: от получения материалов до выпуска готового изделия соблюдение технологий контролирует инженер по качеству. На каждом выпускаемом нами окне ставится штамп и роспись ответственного лица, подтверждающая соответствие этой конструкции всем необходимым требованиям.

На нашем производстве все подчиненно главной идее – выполнять свою работу с максимальной отдачей. А, значит, мы всегда успеем выполнить ваш заказ качественно и в срок!

При производстве окон мы используем профильные системы немецкой компании «VEKA», немецкую фурнитуру «Sigenia» и «GU». Стекло мы применяем японской компании «AGC», у которой два завода в России. При изготовлении окон мы осуществляем строгий контроль качества не только выпускаемой продукции, но и входящий контроль материалов и поэтапный на каждом участке производства. Добавьте сюда 20-ти летний опыт компании, и получается нужный результат.

Качество – неотъемлемая часть успешной работы на японском рынке

Рынок – это живой организм, всегда кто-то приходит или уходит. Вот и мы решили, что пора идти на новый для нас рынок. В 2014 году, после очередной девальвации рубля, возникла возможность продавать за границу продукцию, произведённую в России, дешевле, чем раньше, чем мы и воспользовались.

Войти на новый рынок, тем более иностранный, не просто. На японский, для российской компании особенно сложно, в силу различия менталитетов и культурных обычаев. Высокие стандарты качества, принятые в Японии, для российских производителей, как правило, не доступны.

«KARVI» – номинант Премии WinAwardsRussia/«Оконная компания года 2017»

Мы убеждены, что качество наших окон отвечает мировым требованиям по потребительским характеристикам. И мы были уверены, что японские потребители высоко оценят нашу продукцию.

Другое дело, что ещё надо дойти до этих потребителей. На этом пути мы столкнулись со многими препятствиями и непредвиденными обстоятельствами, присущими только местным условиям.

Здесь, в первую очередь, понадобились навыки продавать, маркетинговые наработки и умение выстраивать отношения с японскими партнерами. То, чего мы достигли в маркетинге и продажах в России, конечно, помогает нам в Японии.

Лоцман сегмента «Голубой Океан»

Через несколько месяцев будет 20-летие работы нашей компании. Пройден большой путь. И можно сказать, мы все эти годы готовились к тому, чтобы однажды не просто выйти со своей продукцией на японский рынок, но и завоевать его.

Наши окна в Японии, несомненно, конкурентоспособны. В том числе и потому, что мы применяем все последние новинки пластиковых оконных систем.

В некотором смысле мы формируем в Японии новый сегмент рынка, так называемый «Голубой Океан». Эта та ниша на рынке, где пока ещё мало конкуренции. Другие компании, видя успешное развитие своих коллег, пытаются перенять их опыт.

«KARVI» – номинант Премии WinAwardsRussia/«Оконная компания года 2017»

Владимир Карагулаков, руководитель группы компаний KARVI: «Своим коллегам я бы хотел пожелать искать возможности для развития, искать там, где на первый взгляд их просто может не быть. Не важно, найдут они это или нет, главное искать. Ищущий да обрящет!»

С приходом KARVI, предполагается, что на японском оконном рынке изменится в целом ситуация. Местные производители тоже начнут разрабатывать и предлагать потребителям более технологичные системы. Потребители узнают больше об окнах и будут больше требований предъявлять к подобной продукции.

И это уже можно будет назвать оконной революцией.

Шорт-лист Премии WinAwards Russia/«Оконная компания года-2017»