Московская компания «ДОМКОМ» – лауреат Премии WinAwards Russia 2017 в номинации «Лучший клиентский сервис»
Профессиональная Премия оконного рынка WinAwards Russia-2017 за лучший клиентский сервис вручена Группе компаний «ДОМКОМ» (Москва). Церемония вручения Премии на звание оконной компании года состоялась 28 ноября 2017 в Москве.
О номинации
Что помогает влюбить в себя клиента? Что вспоминают клиенты, когда слышат название компании? Что превращает стандартную компанию в бренд?
Самая рейтинговая номинация Премии «Оконная компания года» двух сезонов о самом бесценном, что может дать компания потребителям рынка – «Лучший клиентский сервис»!
WinAwards Russia-2017 в номинации «Лучший клиентский сервис» вручалась организатором – tybet.ru за лучшее построение системы клиентского сервиса на рынке окон России. Критерии оценки в номинации сформированы оргкомитетом совместно с экспертами клиентского сервиса на основе процессов, выявленных в наиболее успешных западных и отечественных сервисных компаниях. Критерии включили в себя такие параметры, как: потребительский сервис на производстве, в продажах, при замере и монтаже, в Call-центре, на сайте, работа с отзывами и другие. Оценка Жюри основывалась на изучении как внешних, так и внутренних процессов компании-номинанта, влияющих на конечный уровень потребительского сервиса.
В Жюри номинаций «Клиентский сервис» и «Лучшая торговая концепция» вошли эксперты: Сергей Мамченко – директор по клиентскому сервису компании «Электронный экспресс», руководитель онлайн-проекта «Академия клиентского сервиса». Владислав Утенин – бизнес-тренер, эксперт по сложным продажам на высококонкурентных рынках, генеральный директор «Эффективные технологии управления». Джамиля Эфендиева – бизнес–тренер, консультант по вопросам организационного развития, сертифицированный бизнес-коуч, автор программ по повышению эффективности торговых представителей. Гончаров Олег – эксперт в области фармацевтического маркетинга, консультант в области продаж и переговоров с глубокой экспертизой в области ритейл-продаж и управления маркетингом. Федор Вирин – основатель и управляющий партнер исследовательской компании Data Insight, вице-президент Interactive Advertising Bureau.
Подробнее о номинации:
http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1095&ELEMENT_ID=81598
Лучшая сервисная компания 2017 года – «ДОМКОМ»
Все этапы сервиса в компании «ДОМКОМ» созданы для удобства клиентов, начиная с возможности получить исчерпывающую консультацию по телефону, заключить договор на дому, оплатить заказ картой, выбрать удобное время доставки и дату монтажа и заканчивая получением подарков.
Доступность. При необходимости клиенты компании могут подробно рассмотреть продукцию в одном из офисов, расположенном максимально удобно для клиента, как в Москве, так и в области.
Экономия времени. Клиент может обратиться в компанию по телефону или через интернет-ресурсы, оставив заявку на вызов технического специалиста для проведения замера желаемых конструкций и получения в дальнейшем всех сопутствующих услуг, не выходя из дома.
Современные инструменты. CRM-системы позволяют создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Сопровождение на всех этапах. В компании «ДОМКОМ» сопровождают клиента на всех этапах работы с заказом и пост-гарантийного обслуживания, стараясь учесть все задачи и пожелания клиента.
Программа лояльности. Все клиенты, заключившие договор в компании «ДОМКОМ», получают накопительную дисконтную карту, которая дает право на получение дополнительной скидки и vip категорию, в зависимости от накопленной суммы.
Сокращение рекламаций. В компании ДОМКОМ ведется системная работа по сокращению количества рекламаций и повышению качества оказываемых услуг, поэтому кроме реагирования непосредственно на обращения клиентов, особое внимание уделяется поиску причин возникновения рекламаций, определению слабых мест в работе и созданию комплекса мероприятий по контролю за наиболее сложными из них. Собственный учебный центр компании проводит обучающие курсы.
Клиентоориентированный подход. Все стандарты, действующие в компании, разработаны с учетом изучения мнений, претензий и предложений, как клиентов, так и сотрудников. На их основании формируется список типичных и нестандартных ситуаций, прописываются ключевые принципы подхода, составляются речевые модули и схемы реагирования для каждой ситуации.
Об успешном участии в конкурсе WinAwards Russia рассказала Яна Амелина, руководитель направления отдела маркетинга ГК «ОКНА ДОМКОМ»:
– В этом году компания «Домком» впервые принимала участие в конкурсе, и выбор именной этой площадки был не случайным. После детального изучения списка номинаций и перечня требований к номинантам мы убедились, что это серьезный, профессиональный конкурс, и с удовольствием приняли в нем участие. Кроме того, участие в такого рода конкурсах позволяет не только продемонстрировать собственные достижения в той или иной сфере, оценить, насколько они соответствуют общим тенденциям развития отрасли, но и получить экспертную оценку этих достижений от признанных авторитетов, настоящих профессионалов своего дела.
Сервис – это лицо компании. Что, прежде всего, позволяет сохранить его привлекательность?
– Нет никакого сомнения в том, что именно уровень сервиса определяет лицо любой компании, и, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов, необходимо обеспечить первоклассный уровень обслуживания всех своих клиентов, именно таким образом можно завоевать их доверие и лояльность. Предоставляя качественный сервис, вы не только делаете своего клиента довольным, но и обеспечиваете его приверженность вашей компании. Таким образом, усилия в сфере улучшения качества сервиса – это работа себе во благо, на создание репутации компании с высоким уровнем сервиса, где каждый клиент может рассчитывать на отличное отношение к себе и своим потребностям. Хорошее знание своих клиентов, грамотный, клиентоориентированный персонал, высокое качество продукции – обеспечивают высокий процент удовлетворенности клиентов, поступление повторных обращений и рекомендаций компании своим коллегам и знакомым.
Ваше самое яркое впечатление года?
– Конечно, победа в самой сложной и престижной номинации конкурса была наиболее ярким впечатлением. Нельзя не отметить высокий уровень подготовки конкурсных мероприятий, доброжелательное отношение и всестороннюю помощь конкурсантам со стороны оргкомитета и жюри конкурса, а также общий высокий уровень компаний-участников конкурса.
Справка о компании
Группа компаний «ДОМКОМ» на российском рынке с 1996 года. Сегодня она входит в «тройку» крупнейших производителей пластиковых окон в ЦФО. Производственная мощность предприятия составляет более 80 000 кв. м готовой продукции в месяц. Концепция «Домком – окна в каждый дом» с первых дней образования являлась и остаётся сутью самой компании.
Подробнее о компании:
http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1095&ELEMENT_ID=90549
О Премии
Организатор WinAwards Russia – интернет-портал Рунета tybet.ru.
Официальные партнеры проекта: «Национальный оконный союз», НИИСФ РААСН, ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики», Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО), НП Экологический Союз (маркировка «Листок жизни»).
Официальные спонсоры сезона-2017: лидеры рынка оконной фурнитуры – SIEGENIA и WINKHAUS.
Партнёр номинации «Зелёные окна» – profine RUS.
Титульный спонсор: IVAPER.
При поддержке: Deceuninck.
Отраслевой партнер – Международный форум производителей светопрозрачных конструкций STiS.
Официальный сайт Премии http://winawards.ru