«Мы предлагаем больше ассортимента лучшего качества»
Экономический кризис, о завершении которого радостно рапортуют официальные аналитики, поставил строительную отрасль в очень сложную ситуацию. Серьезный удар был нанесен по всем отраслям, включенным в цепочку строительства. Досталось и оконным компаниям, положение которых усугубилось еще и тем, что сокращению строительных объемов сопутствовало резкое снижение платежеспособного спроса и изменение потребительских предпочтений на частном рынке.
Оконщики, как могут, пытаются противостоять разбушевавшейся стихии рынка. И первое, что делает большинство из них, можно описать одним простым словом: сокращение. Сокращение расходов. Сокращение рекламы. Сокращение обучения. Сокращение персонала, ассортимента... Этот грустный список, к сожалению, может получиться очень и очень длинным.
На этом грустном фоне обращает на себя внимание заявление «Одинцовских окон», одной из ведущих оконных фирм Москвы и Подмосковья. Компания не только не сокращает расходы на рекламу, но и наоборот, увеличивает интенсивность своих маркетинговых коммуникаций. Вместо сокращения обучения для своих сотрудников, наоборот, планирует сделать его более системным и разносторонним. И, наконец, вместо ставшего привычным обращения к «антикризисным программам», подразумевающим исключение дорогих товаров из ассортимента или же существенное сокращение их доли, «Одинцовские окна» расширяют ассортимент, включая в него целый ряд новых опций, которые – по крайней мере, с обывательской точки зрения – антикризисными называть совершенно не хочется.
Презентации новых предложений компании будет посвящена масштабная конференция, провести которую «Одинцовские окна» намерены в начале ноября в Москве.
«Действительно, кому-то может показаться, что мы действуем вопреки всем правилам и плывем против течения, – отметил генеральный директор «Одинцовских окон» Олег Боровков. – На самом деле, наши действия продиктованы трезвым экономическим расчетом и опытом. Принято считать, что в кризисные времена потребитель становится более экономным. Я бы сказал немного по-другому – скорее, он становится более разборчивым. И наши новые предложения дают ему главную возможность – это возможность выбора лучшего из хороших вариантов».
Новая ассортиментная программа «Одинцовских окон» основана на профильных системах VEKA, имеющих монтажную ширину 70 мм. Это касается как базовой версии «Классик», так и более престижного решения под названием «Идеал».
Необходимо отметить, что, как и все другие профильные программы концерна, профили для этих изделий производятся в строгом соответствии с требованиями немецкого стандарта RAL и относятся к группе качества А европейского норматива DIN EN 12 608.
Широкий диапазон профильных решений VEKA позволил «Одинцовским окнам» сформировать целый ряд предложений, ориентированных на потребительские сегменты с различной степенью покупательной способности, но объединенных общей идеей утверждения новых стандартов качества, наполнение и содержание которых существенно превышает сегодняшние среднерыночные значения.
Одними лишь окнами предложение «Одинцовских», впрочем, не ограничивается. На грядущей конференции речь будет идти и о дверных элементах, и о разнообразных вариантах оконного декора, и о дополнительных возможностях в сфере безопасности и комфорта.
Новое предложение одинцовской компании может стать настоящим событием на рынке московской оконной розницы. А событие – это всегда интересно. Так что ждем второй недели ноября.