«Мы предлагаем больше ассортимента лучшего качества»


Экономический кризис, о завершении которого радостно рапортуют официальные аналитики, поставил строительную отрасль в очень сложную ситуацию. Серьезный удар был нанесен по всем отраслям, включенным в цепочку строительства. Досталось и оконным компаниям, положение которых усугубилось еще и тем, что сокращению строительных объемов сопутствовало резкое снижение  платежеспособного спроса и изменение потребительских предпочтений на частном рынке.

Оконщики, как могут, пытаются противостоять разбушевавшейся стихии рынка. И первое, что делает большинство из них, можно описать одним простым словом: сокращение. Сокращение расходов. Сокращение рекламы. Сокращение обучения. Сокращение персонала, ассортимента... Этот грустный список, к сожалению, может получиться очень и очень длинным.

На этом грустном фоне обращает на себя внимание заявление «Одинцовских окон», одной из ведущих оконных фирм Москвы и Подмосковья. Компания не только не сокращает расходы на рекламу, но и наоборот, увеличивает интенсивность своих маркетинговых коммуникаций. Вместо сокращения обучения для своих сотрудников, наоборот, планирует сделать его более системным и разносторонним. И, наконец, вместо ставшего привычным обращения к «антикризисным программам», подразумевающим исключение дорогих товаров из ассортимента или же существенное сокращение их доли, «Одинцовские окна» расширяют ассортимент, включая в него целый ряд новых опций, которые – по крайней мере, с обывательской точки зрения – антикризисными называть совершенно не хочется.

Презентации новых предложений компании будет посвящена масштабная конференция, провести которую «Одинцовские окна» намерены в начале ноября в Москве.

«Действительно, кому-то может показаться, что мы действуем вопреки всем правилам и плывем против течения, – отметил генеральный директор «Одинцовских окон» Олег Боровков. – На самом деле, наши действия продиктованы трезвым экономическим расчетом и опытом. Принято считать, что в кризисные времена потребитель становится более экономным. Я бы сказал немного по-другому – скорее, он становится более разборчивым. И наши новые предложения дают ему главную возможность – это возможность выбора лучшего из хороших вариантов».

Новая ассортиментная программа «Одинцовских окон» основана на профильных системах VEKA, имеющих монтажную ширину 70 мм. Это касается как базовой версии «Классик», так и более престижного решения под названием «Идеал».

Необходимо отметить, что,  как и все другие профильные программы концерна, профили для этих изделий производятся в строгом соответствии с требованиями немецкого стандарта RAL и относятся к группе качества А европейского норматива DIN EN 12 608.

Широкий диапазон профильных решений VEKA позволил «Одинцовским окнам» сформировать целый ряд предложений, ориентированных на потребительские сегменты с различной степенью покупательной способности, но объединенных общей идеей утверждения новых стандартов качества, наполнение и содержание которых существенно превышает сегодняшние среднерыночные значения.

Одними лишь окнами предложение «Одинцовских», впрочем, не ограничивается. На грядущей конференции речь будет идти и о дверных элементах,  и о разнообразных вариантах оконного декора, и о дополнительных возможностях в сфере безопасности и комфорта.

Новое предложение одинцовской компании может стать настоящим событием на рынке московской оконной розницы. А событие – это всегда интересно. Так что ждем второй недели ноября.


sepa, ноября 3, 2009 12:29 pm
Переводя на простой язык столь пафосное начало статьи можно сказать -

везде ГАЗПРОМ покупают по 175 рублей в момента, а ОДИНЦОВСКИЕ окна берут его по 360!  :D

Типа все загибаются а мы растем! :)
Алла Проворова, ноября 3, 2009 1:32 pm
Цитата
sepa пишет:
Типа все загибаются а мы растем!  

sepa, уважаемый, что-то не слышно, чтобы VEKA во время кризиса сильно «загнулась». Напротив. А новая программа «Одинцовских окон» строится как раз на преимуществах этой профильной системы. И аргументация гендиректора компании весьма разумна, с моей точки зрения.
sepа, ноября 3, 2009 10:49 pm
Цитата
Алла Проворова пишет:
что-то не слышно, чтобы VEKA во время кризиса сильно «загнулась»
на Северо-Западе существенное увеличение доли конкурентов, как локальных - Gealan (Ivaper), так и внешних - Plafen, Exprof, а вот VEKA и Rehau явно теряют позиции...
sepa, декабря 28, 2009 12:52 pm
Коллеги, ни в коей мере не имел в виду уважаемую фирму VEKA!
Но не путать с чресчур амбициозным партнером из Одинцово! :D