Интернет-продвижение VEKA: тренды и новинки в 2018 году


Интернет-продвижение VEKA: тренды и новинки в 2018 году

Компания VEKA во многих областях является тем, кого принято называть модным сейчас словом «трендсеттер», или законодателем, основоположником различных тенденций на рынке. Без ложной скромности отметим, что нередко некоторые наши решения, предложения и подход к тем или иным задачам порой опережают общее виденье на рынке. Но, со временем, это становится нормой для всех, а умение прогнозировать и предвидеть перспективы развития все прочнее ассоциируется с VEKA.

Новый год в информационном и рекламном поле не исключение для VEKA и то, как он начался для компании, является самым лучшим подтверждением. Напомним, что в канун 2018 мы не просто обновили или частично изменили  сайт компании, а запустили концептуально свежий продукт. Кроме того, мы четко сегментировали целевые аудитории посетителей. И для каждой из них были подготовлены контент и инструменты, соответствующие как ожиданиям, так и, соответственно, потребностям-задачам.

Видеоблогинг и видеомаркетинг набирает ошеломительную популярность. Этот контент интернет-аудитория потребляет с наибольшим интересом. В свое время, мы были первыми, кто начал экспериментировать с каналами на YouTube, изучать их возможности. Наши видеоматериалы и репортажи с выставочных стендов, информационные ролики для покупателей и партнеров вызывали огромный интерес и спрос. И следующий проект, который компания VEKA представляет в этом году – информационный видеоблог С точки зрения VEKA.

Конечно же, следующим каналом общения, коммуникации, которому мы уделили особое внимание, и освежили подход к работе, стали социальные сети. Давайте будем откровенны – жизнь без них большинство из нас уже себе не представляет, и поэтому игнорировать их –непозволительно для бизнеса. Наработав достаточно опыта во всех популярных сетях, в этом году VEKA перешла на новый уровень общения со своими покупателями, партнерами и коллегами. Единый узнаваемый стиль, формат и подача – это то, чем уже сейчас наши каналы и страницы выделяются для всех подписчиков и фолловеров.

Интернет-продвижение VEKA: тренды и новинки в 2018 году

Все это мы, VEKA, делаем с одной целью и задачей: в первую очередь, помочь потенциальным покупателям разобраться в продукте и подобрать грамотные и подходящие решения, ответить на их вопросы и, в конце концов, привести их в офисы наших партнеров. Слоган «Надежно. Навсегда», выбранный для нашей компании, олицетворяет наше стремление завоевать и сохранить доверие, как покупателей, так и партнеров. И для этого мы используем все разнообразие инструментов интернет-рекламы в продвижении созданных нами продуктов, материалов и решений – вне зависимости от того, на каком этапе покупки находится потенциальный клиент, наш либо наших партнеров.

В течение всего года, и 2018 не станет исключением, активные продажи наших партнеров поддерживаются точно таргетированной контекстно-медийной рекламой, без перерывов и пауз. Ежемесячно миллионы показов в популярных рекламных сетях Яндекса, Google, Mail.ru и других приводят к нам на сайт десятки тысяч посетителей, которые становятся клиентами наших партнеров. 

Кроме этого, дважды в год мы усиливаем наше медийное присутствие в Интернет с помощью имиджевой рекламы. Охватные, тематические, видеоплощадки и социальные сети – все они задействованы для размещения рекламных материалов бренда VEKA с 1 апреля. В этом году в рамках весенней кампании, бренд VEKA увидит около20% интернет-аудитории России. Весенняя кампания продлится до 31 мая и за это время суммарное количество показов на всех площадках и сетях достигнет более 50 млн.