AXOR представил smart решения в оконной сфере на конференции DigiWi
Польша, Словакия, Молдова, Румыния, Беларусь, Венгрия, Турция и Украина – представители оконных предприятий из этих стран приняли участие в международной выставке Windo L’viv 2018, которая проходила 4-5 сентября во Львове.
Выставка стала плацдармом для представления передовых технологий оконной сферы и позволила расширить международные торговые отношения среди стран-участников.
В рамках выставки, 5 сентября, прошла Первая конференция о digital и smart решениях в оконной сфере DigiWi, которую организовал портал Okna.ua. Как меняются оконные технологии в цифровое время, как использовать smart решения в оконном бизнесе уже сегодня – об этом и другом дискутировали, представляли свои решения в презентациях, а также приходили к общему знаменателю представители ведущих производственных компаний отрасли.
Компания AXOR INDUSTRY, в лице директора по продажам в Украине Эдема Хаурмаджи, выступила на этой конференции с темой: «Прорывные технологии 2018 и возможности их использования в оконной отрасли».
Эдем поделился со слушателями прорывными технологиями, которые «живут в мысли и сердце» AXOR:
1. AXOR уже внедряет в свое производство технологию 3D-печати металлом.
2. В ближайшем будущем AXOR интегрирует в производство систему Industrial 4.0 (облачные технологии в управлении производственными процессами).
3. AXOR является частью умного города, используя в своем производстве инновационную систему очистки воды.
4. AXOR разрабатывает программное обеспечение для отслеживания качества работы фурнитуры в любой точке планеты.
5. AXOR реализовал Viber-chat для оперативного общения с клиентами, в дальнейших планах – чат-бот на сайте, который сможет оперативно отвечать на вопросы и, при необходимости, обеспечивать связь с консультантом.
6. AXOR внедряет «дополненную реальность» в свои информационные, технические и презентационные материалы, расширяя возможности изображений и предоставляя больше информации.
«Новые технологии нужно использовать во всех сферах бизнеса: от производства – до маркетинга и менеджмента, – прокомментировал Эдем Хаурмаджи. – Это позволяет максимально автоматизировать производство, усовершенствовать бизнес-процессы и оперативно отслеживать качество продукта даже в удаленных точках мира».