Компания ITE и АВК «ЭкспоЭффект» приглашают принять участие в деловой встрече представителей руководящего состава компаний - участников выставки WindowBuild 2010: как повысить эффективность вашего участия в выставках
Встреча состоится 25 ноября 2009 года в конференц-зале офисного здания ООО «АйТиИ» по адресу: Зубарев пер., д. 15, корп. 1, ДЦ «Чайка Плаза».
Время проведения: с 10.00 до 17.30.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому встреча носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории! Простой язык изложения!
- Максимум полезной и наглядной информации!
- Реальные примеры успешного участия в выставках!
- Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас!
Встреча позволит Вам: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, ЧТО, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
На встрече Вы узнаете:
- Почему экспоненты не получают от выставок того, что могли бы.
- Как правильно поставить цели участия в выставке.
- Как разработать фирменный экспостиль.
- Как грамотно подготовить к выставке полиграфическую и сувенирную продукцию.
- Как сделать стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала.
- Как правильно представить товары или услуги на стенде.
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
- 19 «нельзя», или Что не следует делать на стенде.
- Что самое страшное на выставке и как этого избежать.
- Как распространять информационные материалы на выставке.
- Как правильно организовать деловое мероприятие на выставке.
- Что привлекает и что отпугивает посетителей.
- Какую тактику работы с посетителями выбрать.
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления.
- Как превратить посетителей стенда в клиентов.
- Что необходимо сделать после выставки.
- Как оценить эффективность участия в выставке.
Мы поделимся с Вами секретом успеха на выставках ведущих российских и иностранных компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.