Новости компаний
Компания «Витраж» примет участие в VIII Международной конференции «ПВХ. Итоги года» в отеле «Балчуг Кемпински Москва», которая состоится 1 декабря 2010 года.
19 октября в Киеве состоялась научно-практическая конференция, посвященная актуальному состоянию украинского рынка светопрозрачных конструкций.
Вышел новый номер ежеквартального журнала «Окно в «ТБМ» для производителей светопрозрачных конструкций, дверей и мебели.
Сезон 2010 года демонстрирует увеличение требований заказчиков к теплоизоляционным и энергосберегающим свойствам ПВХ-окон. Учитывая эти тенденции, группа компаний IVAPER внесла коррективы в свою производственную программу.
По результатам работы за 9 месяцев текущего года компания «ЭксПроф» увеличила продажи ПВХ-профилей в тоннах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23%. За этот же период в 2010 году произведено продукции на 17% больше, чем в 200-м.
Компания «Витраж» рада известить вас об открытии нового офиса в Солнечногорске. Приходите к нам на улицу Красная 68 в ТЦ ИЛСИ, наши менеджеры будут рады помочь Вам в выборе окон и подоконников.
Проект рекламных бонусов, реализуемый компанией «ЭксПроф» для своих клиентов уже более двух лет, продолжает набирать популярность.
Компания «ЭксПроф» поставляет ПВХ-профили одному из крупнейших оконных предприятий Республики Беларусь «Базовые технологии» (г. Минск), с эксклюзивной защитной пленкой.
Что нужно, чтобы обычная кухня, совмещающая функции гостиной, стала необычной и совершенной?
Дачная история новых героев популярный телевизионной передачи развивается уже более 40 лет. Почти полвека назад хозяева приобрели участок в 6 соток, где сразу возвели стандартный дачный домик...
Осенняя кампания проходит в рамках общей стратегии продвижения марки TROCAL.
С 1 ноября 2010 года REHAU расширяет спектр услуг, предоставляемых своим клиентам – компания открывает бесплатную «горячую линию» для приема вопросов от коммерческих организаций и частных потребителей.
«Самсунг» рассказал россиянам о принципах азиатского менеджмента.
Совместно с компанией ООО «Скороделофф» мы предлагаем вашему вниманию новый видеосюжет, посвященный нашим любимым подоконникам VPL.
Масштабная рекламная программа проходит под слоганом «Громкий успех без лишнего шума» в более ста российских городах.