Кризис – время завоевывать новые позиции!


Финансовый кризис затронул все отрасли промышленности, но наибольшие изменения коснулись строительного рынка. Однако опыт прошлых лет показывает, что именно сейчас у предприятий отрасли есть возможность «заложить новый фундамент» для дальнейшей успешной работы.

Кризис – то время, когда меняется организационная, экономическая, политическая ситуация на рынке, а значит, образуются новые ниши для работы, появляются замечательные перспективы для сотрудничества, возникают уникальные возможности для позиционирования предприятия. Несомненно, главным деловым событием для строительной отрасли были и остаются тематические выставки, позволяющие участникам рынка оставаться в курсе всех событий, развивать новые направления работы и подчеркивать свой статус и надежность для российских и зарубежных партнеров.

Строительный сезон в Сибирском регионе уже два десятилетия открывает международный специализированный форум «СтройСиб». На протяжении этих лет «СтройСиб» прочно удерживает позиции одного из ведущих строительных форумов не только в Сибири и на Дальнем Востоке, но и в России.

«СтройСиб» сегодня – это событие, объединяющее в себе крупнейшие отраслевые разделы, тематические конференции, круглые столы и семинары, которые охватывают все направления строительной индустрии. Именно на выставке «СтройСиб» крупнейшие производители стройматериалов демонстрируют свои новинки и, как следствие, задают тенденции развития строительной отрасли Сибирского региона на ближайший год.

Точка зрения участников выставки. Юлия Коншина, руководитель проектов перспективного развития «Кей Си Групп»: «В бизнесе легких времен, надо заметить, не бывает, если строишь свое дело по принципам эффективности. Время интересное сейчас – много изменений: меняется структура рынка – и организационная, и функциональная; меняются правила игры на рынке. К моменту открытия выставки уже будут действовать СРО. Лидеры рынка должны поддерживать отрасль и развивать ее. «СтройСиб» – это главная площадка для обмена опытом, знакомства, демонстрации успехов и начинаний. В этом году знаковом для строительной отрасли мы видим необходимость участия, чтобы показать, что строительный рынок в Сибири жив, что он готов изменяться и развиваться. Это, если хотите, наша ответственность!».

По словам организаторов, несмотря на тяжелое состояние строительной отрасли в России выставка сохранила свои позиции – по количеству российских и иностранных участников это самая крупная выставка за Уралом. Несмотря на кризис, востребованность и популярность выставки остались на прежнем уровне – уже сегодня о своем участии заявили более 400 экспонентов из России и зарубежья.

Точка зрения участников выставки. Лариса Левант, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию ООО «Кнауф Маркетинг Новосибирск»: «Современный период времени мы рассматриваем как время будущих возможностей. Мировой кризис, в значительной степени затронувший строительную отрасль стран СНГ, а, соответственно, и производство строительных отделочных материалов, диктует необходимость принятия особых мер. С другой стороны, это время дает возможность подготовиться к дальнейшему динамичному развитию по завершению кризиса. По окончании кризиса фирма «Кнауф» намерена остаться лидером рынка и продолжить свое развитие даже более быстрыми темпами».

На первой строительной неделе (2–5 февраля) будут представлены следующие тематические разделы:

  • окна, стекло и фасады;
  • ворота и автоматика;
  • строительные материалы и оборудование;
  • инструменты и крепеж.

Вторая строительная неделя (16–19 февраля) включает такие разделы выставки, как:

  • интерьер и отделка;
  • инженерное оборудование;
  • электрика;
  • керамика и сантехника;
  • натуральный и искусственный камень;
  • системы автоматизации зданий.

Как и в прошлые годы, на выставке «СтройСиб-2010» широко представлена экспозиция зарубежных участников, в составе которой – строительные компании Германии и Финляндии, активно занимающиеся внешнеторговой деятельностью. Активность иностранных компаний по отношению к нашему рынку говорит о том, что, несмотря на события, происходящие сейчас на мировой арене, сотрудничество между европейскими и сибирскими предприятиями отрасли стремительно развивается.

Точка зрения участников выставки. Коллектив компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» (концерн Saint-Gobain, ведущего производителя строительных материалов в мире): «Даже в кризисное время мы не планируем снижать нашу маркетинговую активность, а, наоборот, расширяем горизонты. И мы не можем пропустить одну из крупнейших и значимых выставок строительной отрасли. Ежегодно «СтройСиб» собирает более 10 000 посетителей. Для нас участие в выставке – это еще одна возможность стать ближе к потребителям, познакомить их с нашей продукцией».

Деловая программа форума сформирована с учетом актуальных проблем, которые стоят перед участниками рынка. Кроме того, программа традиционно включает ряд специализированных семинаров.

Так, во время первой недели работы пройдет семинар «Качество строительства», конференция «Комплексные решения фасадов зданий», семинар «Подвал: современные решения благоустройства», круглый стол «Оптимизация работы строительной организации», семинар «Новые технологии в строительстве», семинар «Подготовка территорий для малоэтажного строительства», конференция «Энергосберегающие технологии в строительстве: материалы для теплоизоляции в Сибирском регионе».

В программе второй строительной недели – Всесибирский лакокрасочный форум, конференция «Инновационные технологии и оборудование для климатизации, тепло- и водоснабжения. Реконструкция и новое строительство», конференция «Рынок дверей Сибири».

Организаторы деловой программы «СтройСиб»А – Администрация Новосибирской области, Союз строителей Сибири, Ассоциация строителей и инвесторов Новосибирска и Новосибирской области, компания «ITE Сибирская Ярмарка» и другие.

Точка зрения участников выставки. Татьяна Давыдова, заместитель генерального директора ОАО «ВентКомплекс»: «Мы принимали участие во всех строительных выставках, со дня основания «Сибирской Ярмарки». Не видим причины не участвовать в этом году. Наш отдел маркетинга строго следит за всеми изменениями в нашей отрасли, и мы в своей деятельности «держим руку на пульсе». Как всегда, ожидаем много российских и иностранных гостей, что позволит восстановить старые и наладить новые контакты».

Если вашему предприятию необходимо занять новые позиции на рынке, организовать успешные бизнес-контакты, если вы привыкли быть в курсе всех событий отрасли – приглашаем принять участие в Международном специализированном форуме «СтройСиб-2010», который проходит в Новосибирске 2–5 февраля и 16–19 февраля 2010 года!