ИНТЕХПЛАСТ на MosBuild 2009


ИНТЕХПЛАСТ на MosBuild 2009

Для постоянного участника «MosBuild» – компании «Интехпласт» эта выставка стала также юбилейной – пятой по счету.

- В этом году выставка приобрела особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. – Отмечает Галина Борзенкова, начальник отдела сбыта компании «Интехпласт». – Мы сразу увидели, кто из компаний остался « на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

На строительном рынке остались самые сильные компании, которые действительно работали последние годы. Изменилось отношение между компаниями. Больше стало понимания, стремления к сотрудничеству, теплее стали партнерские отношения. Было заметно, что на Москве экономические потрясения отразились намного сильнее, чем нашем южном регионе. И в то же время «MosBuild-2009» получился гораздо более активным, чем в прошлом году.

- Мы представили на выставке совершенно новую на российском рынке продукцию – композитное дверное полотно «Doorplast». – Рассказывает Дмитрий Шкориненко, руководитель направления листовых пластиков. -  Белые и ламинированные цветной пленкой «Renolit» полотна подходят ко всем типам оконных и дверных профилей.

Полотна «Doorplast» атмосфероустойчивы, долговечны, могут использоваться внутри помещений и в качестве входных дверей.

Чтобы максимально большее количество потенциальных клиентов увидело новинку, стенд компании «Интехпласт» в этом году был представлен в разделе «Оконные технологии». И традиционно, крупнейший производитель изделий ПВХ на юге России, компания «Интехпласт» продемонстрировала достаточно много продукции, способной заинтересовать оконных и дверных производителей: подоконники, подставочный профиль, уголок ПВХ, сэндвич-панели, листы из компактного ПВХ.

Живой интерес посетителей подтвердил востребованность композитного дверного полотна «Doorplast» на строительном рынке.

- Результатом участия в «MosBuild-2009» мы довольны – заключает Галина Борзенкова. – Мы укрепили старые партнерские отношения и установили контакт с новыми клиентами. Заказы на продукцию компании «Интехпласт» увеличились и в течение месяца мы планируем выйти на сто процентную загруженность линий производства.