ПРОПЛЕКС объявляет о начале сезона обучения 2010


Основная цель всей программы обучения – повышение эффективности работы партнеров ПРОПЛЕКС в сегменте частного потребителя (как напрямую, так и через дилеров), что полностью отвечает рыночным тенденциям 2010–2011 годов.

Разработаны новые программы тренингов:

  1. Тренинг «Специфика эффективных продаж в оконной компании. Работа с розничным клиентом. Телефон и личная встреча».
  2. Тренинг для технических специалистов оконных компаний «Эффективные навыки обслуживания покупателей. Техники работы с рекламациями».
  3. Тренинг «Телефонные продажи в оконной компании».
  4. Тренинг «Навыки взаимодействия технических специалистов оконных компаний с клиентами».

С графиком обучения можно ознакомиться на сайте ПРОПЛЕКС: http://www.proplex.ru/dealers/study/

Также существует возможность проведения тренингов по инициативе партнера (по соответствующей заявке). Условия проведения можно уточнить у менеджеров ПРОПЛЕКС.