Семинары по продажам – лидер в учебной программе REHAU Академии


Учебный год 2009–2010 в REHAU Академии близится к концу. Подведены предварительные итоги. Определился безусловный лидер среди семинаров – по числу проведенных занятий и количеству участников. Им стал семинар «Технология продаж/Технико-экономическая аргументация для продавцов». Его востребованность объяснима нестабильной экономической ситуацией в стране и реальной пользой, которую он дает своим слушателям.

По свидетельствам ряда компаний-партнеров REHAU, сотрудники которых прошли это обучение, после проведения семинара объемы продаж увеличиваются примерно на 30%.

Самыми активными оказались московское, самарское и ростовское отделения: 30 семинаров по продажам проведены в Москве (426 чел.), 11 семинаров в Самаре (262 чел.) и 12 семинаров в Ростове-на-Дону (202 чел.).

Новосибирский учебный центр отличился большим географическим охватом клиентов: провел семинары в Новосибирске для партнеров из Кемерова, Новокузнецка, Белова, Томска, Омска и самого Новосибирска, а также выездные семинары в Улан-Удэ, Шарыпово, Чите.

Ежемесячно семинары по продажам проводились и в Санкт-Петербурге.

По отзыву одного из участников семинара «Технология продаж», проведенного преподавателями самарского учебного центра REHAU Академии, здесь его «научили аргументировано отвечать на каждый выпад заказчика, вооружили не только теоретическими знаниями, но и практикой, дали стимул развиваться и добиваться все новых, более высоких вершин».

В учебном году 2009–2010 семинар REHAU Академии «Светопрозрачные конструкции – технология продаж» прошел 61 раз и охватил 1048 участников.