Учебный центр «профайн РУС» расширяет программу обучения


Новые учебные курсы позволят сотрудникам компаний-переработчиков профиля более успешно осуществлять продажи готовых окон.

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о расширении программы обучающих курсов в Учебном центре «профайн». Теперь специалисты по продажам в компаниях, занимающихся переработкой профиля КБЕ и TROCAL, смогут пройти обучение по новым тематикам в области эффективных продаж.

В расписание Центра введены новые учебные курсы:
- Успешная работа с ценой;
- Подведение клиента к принятию решения о записи на замер;
- Работа с возражениями;
каждый из этих курсов направлен на отработку одного из этапов продаж.

Обучение проводится в форме тренингов, где информационные блоки чередуются с практическими групповыми и индивидуальными занятиями. В результате обучения участники смогут сформировать и закрепить различные навыки ведения переговоров по продаже пластиковых окон, необходимые для успешной работы с клиентами и увеличения продаж. Прохождение тренингов Учебного центра «профайн РУС» подтверждается соответствующими свидетельствами.

«Представление цены, преодоление ценовых возражений — один из самых сложных этапов в работе менеджера по продажам. Используя полученные на тренинге инструменты, менеджеры смогут формировать у покупателя уверенность в том, что цена обоснована и справедлива, помогут подвести его к покупке окон из профиля наших марок, — отмечает Григорий Аляев, руководитель отдела обучения компании «профайн РУС». — Цель второго тренинга — подвести клиента к принятию решения о записи на замер, либо о визите в офис. Программа тренинга сочетает специфику проведения телефонных переговоров с приемами, позволяющими помочь клиенту принять решение «здесь и сейчас». Оба тренинга являются однодневными и включают большое количество практических отработок ситуаций, связанных с продажей окон».

Такая же форма обучения применяется в двухдневном тренинге по эффективной работе с возражениями. Тренинг дает инструменты, позволяющие отвечать на возражения клиента, аргументировать выбор окон марок KБE и TROCAL, помогает понять и убедить «сложного клиента», а также избавиться от психологического дискомфорта, который испытывает менеджер, сталкиваясь с возражениями.

Ориентируясь на потребности партнеров в профессиональном развитии в Учебном центре «профайн РУС» планируют дальнейшее расширение спектра обучающих программ.