40-летний юбилей легендарного немецкого оконного бренда TROCAL


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет, что в 2010 году родоначальник отрасли пластиковых окон отмечает сорокалетие присутствия на российском рынке.

В целях TROCAL сегодня – укрепить позиции на российском оконном рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента.

«За десятилетия присутствия на мировом рынке бренд TROCAL завоевал признание и любовь многих европейских потребителей. Российским компаниям и покупателям еще предстоит по-настоящему оценить возможности и преимущества TROCAL. Компания «профайн РУС» прикладывает значительные усилия для того, чтобы познакомить с маркой TROCAL как можно большее число российских потребителей. Мы расширяем ассортимент продукции, выпускаемой под маркой TROCAL, а также реализуем намеченную стратегию продвижения марки в России. Мы уверены, что позиции марки TROCAL на российском оконном рынке уже в самое ближайшее время станут еще более крепкими и прочными», – комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

Более подробно см. статью «В 2010 году «профайн РУС» отмечает юбилей родоначальника отрасли пластиковых окон – TROCAL».