Как проанализировать запросы для рекламы оконной компании


Как проанализировать запросы для рекламы оконной компании

Фото: SIEGENIA. Анализ запросов


Автор регулярного отраслевого блога проекта SYNERGY PRO SIEGENIA обновила ленту следующей актуальной статьей «Как проанализировать запросы для рекламы оконной компании». Анонсируем статью на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями.

Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику – вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов – Яндекс.Вордстат

Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз

Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного упало – до 2,36 млн запросов в неделю.

Общая статистика по запросу «Окна»
Фото: SIEGENIA. Общая статистика по запросу «Окна»

Но общее количество запросов не так важно – вы и так знаете, когда растет и падает спрос на окна. Важнее то, как ищут пользователи оконную компанию.

Пользователи реже ищут оконные компании через компьютер
Фото: SIEGENIA. Пользователи реже ищут оконные компании через компьютер

Большинство запросов со словом «окна» приходит с мобильных устройств – поэтому перед началом работы проверьте, как выглядит сайт на экране смартфона:

  • • удобно ли пользоваться;
  • • правильно ли отображается информация;
  • • можно ли оформить заказ или отправить заявку на замер.

Если пользователь увидит вашу рекламу и перейдет на сайт с мобильного телефона, нужно, чтобы страницы хорошо работали на маленьком экране в вертикальном положении – иначе вы потеряете потенциального покупателя. Сделайте целевую страницу так, чтобы посетитель понял – он на сайте серьезной компании, у которой можно заказывать окна.  

Это первая часть статьи. Чтобы узнать все советы по использованию Яндекс.Вордстат, переходите в блог SYNERGY PRO от SIEGENIA. 

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.